Carshouse.su

Антифриз для хонда фит

Антифриз для Honda Fit

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Fit. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Honda Fit (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Как поменять антифриз на Хонда Фит

Для правильной и долговременной работы двигателя Хонда Фит, требуется регулярная замена технических жидкостей. Регламент замены антифриза прописывается в инструкции по эксплуатации заводом производителем.

Следует придерживаться этой информации, так как жидкость со временем теряет свои защитные свойства. Эксплуатация больше положенного срока может привести к проблемам, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена антифриза Хонда Фит

В замене охлаждающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новую жидкость, которую в последствии будем заливать.

Данная операция подходит для следующих автомобилей марки Хонда (Honda):

Слив охлаждающей жидкости

Для самостоятельного слива антифриза на Хонда Фит нужно предварительно обеспечить доступ к сливным пробкам и крану, которые расположены снизу автомобиля. После этого на уже остывшей машине, следует запустить зажигание, включить максимальный обдув воздуха.

Далее следует заглушить двигатель и преступить непосредственно к сливу:

    откручиваем и снимаем крышку с заливной горловины радиатора (Рис.1);

Операцию по сливу охлаждающей жидкости мы практически завершили, осталось дождаться, когда она полностью сольется. После этого необходимо проверить охлаждающую систему и жидкость на наличие отложений, а также обратить внимание на цвет слитого антифриза.

Заливка нового антифриза

Для заливки новой охлаждающей жидкости нужно установить на место бачок, закрепить его и подсоединить воздушный патрубок с защитой, снятые ранее. Также закручиваем сливные болты, при необходимости, меняем уплотнительные шайбы на новые.

Далее следует внимательно выполнять операцию залива антифриза в Хонда Фит, чтобы избежать образования воздушных пробок:

    заливаем охлаждающую жидкость до верха горловины радиатора (Рис. 1);

Все, таким способом мы совершили правильную замену антифриза на Honda Fit. Остается только протереть ветошью места в подкапотном пространстве, если на них нечаянно попала охлаждающая жидкость.

Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно

По регламенту и инструкции по эксплуатации, на автомобиле Хонда Фит нужно использовать оригинальный антифриз Honda Coolant Type 2. Имеющий номер OL999-9001 выпускается уже разбавленным и готовым к применению. Жидкость имеет голубой (синий) цвет.

Все это относится к оригинальной жидкости, но не всегда получается ее найти. В этом случае можно поискать аналоги, которые подходят по допуску JIS K 2234, либо соответствуют требованиям Honda.

Нужно учесть, что аналоги могут быть любого цвета, так как цвет является просто красителем. И у разных производителей он может быть каким угодно, так как нет четко регламента.

Таблица объема антифриза

Марка авто Объем двигателя Года выпуска Объем антифриза Оригинальная жидкость
Honda Fit / Jazz 1.3 2002-2005 3.6 Honda Coolant Type 2
или с допуском JIS K 2234
2008-2010 4.5
2011-2013 4.56
1.2 1984-1985 3.7
2008-2013 4.2-4.6
Honda Insight 1.3 2009-2013 4.4
Honda Stream 2.0 2002-2005 5.9

Протечки и проблемы

Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

Замена охлаждающей жидкости Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda Fit , вентилятор охлаждения Honda Fit , радиатор охлаждения Honda Fit , схема системы охлаждения Honda Jazz , вентилятор охлаждения Honda Jazz , радиатор охлаждения Honda Jazz

3. Замена охлаждающей жидкости

Модели с двигателями L12A4 и L13A6

1. Запустить двигатель. Установить регулятор отопителя в положение максимального обогрева, а затем выключить зажигание. Убедиться, что двигатель и радиатор холодные на прикосновение.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть сливной болт (А) с передней части блока цилиндров.

5. После слива охлаждающей жидкости снова завернуть сливной болт (А), предварительно установив на него новое уплотнение.

6. Тщательно затянуть сливную пробку радиатора.

7. Заполнить расширительный бачок до отметки МАХ (А) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью-антифризом Хонда Тип 2.

8. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью-антифризом Хонда Тип 2 до основания заливной горловины.

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Хонда Тип 2 использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость-антифриз Хонда Тип 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

Емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок – 0,4 л):

Двигатели L12A4 и L13A6 с трубчатыми радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 5,6 л
Вариатор 5,5 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 4,0 л
Вариатор 3,9 л
Двигатели L12A4 и L13A6 с ленточными радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 5,7 л
Вариатор 5,6 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 4,1 л
Вариатор 4,0 л
Двигатель L15A1 (модель IN) с трубчатыми радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 5,5 л
Вариатор 5,4 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 3,9 л
Вариатор 3,8 л
Двигатели L15A1 (модель IN)с ленточными радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 5,6 л
Вариатор 5,5 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 4,0 л
Вариатор 3,9 л
Двигатели L15A6
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 5,4 л
Вариатор 5,3 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 3,8 л
Вариатор 3,7 л
Все двигатели кроме L13A3 и L15A1 (модель KQ)с трубчатыми радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 3,9 л
Вариатор 3,3 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 3,8 л
Вариатор 3,2 л
Все двигатели кроме L13A3 и L15A1 (модель KQ)с ленточными радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 4,0 л
Вариатор 3,4 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 3,9 л
Вариатор 3,3 л
Двигатели L13A3 трубчатыми радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 4,0 л
Вариатор 3,4 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 3,9 л
Вариатор 3,3 л
Двигатели L13A3 ленточными радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель) Механическая коробка передач 4,1 л
Вариатор 3,5 л
После замены охлаждающей жидкости Механическая коробка передач 4,0 л
Вариатор 3,4 л
Двигатели L15A1
Механическая коробка передач 3,8 л
Вариатор 3,7 л

9. Наживить крышку радиатора.

10. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (электровентилятор радиатора должен запуститься как минимум дважды).

11. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Хонда Тип 2 до нужного уровня.

12. Тщательно затянуть пробку радиатора, запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.

13. Удалить следы пролитой охлаждающей жидкости сухой тканью.

Антифриз для хонда фит

Leha74 @ 12.11.2007 – 06:20
антифриз был темно зеленый выглядел как новый после 75тыс. Купил 2 литра TCL тоже темно зеленый, смешал его с родным.

serdgik @ 13.11.2007 – 13:22
Leha74
ну там ж написано – зеленый – для Хонды, красный – для Тойоты. Бум думать что знают что пишут

Еще раз повторю – антифиз TCL – силикатный, G11, хоть зеленый, хоть красный.

Родной хондовский – зеленого цвета, G12
Концентрат Texaco, который льют в Автомаслах и в 15 дюймах – красного цвета, хотя и G12.
Так что на цвет стОит внимание обращать в последнюю очередь. ИМХО.

Leha74 @ 13.11.2007 – 13:11
L’ours, мда чет я набодяжил с этим антифризом. на этикетке пишут что совместим с HONDA и другими и не пишут на какой основе его антифриз.

L’ours, а откуда инфа что TCL G11? На сайте производителя вот что пишут.

1.High performance antifreezing liquid
TCL long life coolant corresponds to classified second LLC in compliance to JIS K-2234, which has antifreezing properties for long term at proper temperature to -45 degrees Celsius accoding to the mixing ratio with water.

2.TCL products keep antirust, anticorrosion properties in the cooling system for long hours.
TCL products adopt special additives to prevent rust and corrosion in the cooling system, even though engines are made of aluminum, or cast iron. In addition, TCL products have excellent heat-stability, so that there occur no precipitaion, rubber swelling, or softening, which lead to durarabity of the products.

3.TCL products consist mailny of chemicals of high boiling point.
TCL products consist mailny of ethylene glycol with the boiling point of above 200 degrees Celsius. So they do not eavaporate by themselves. Moreover, even when mixed with water, their boiling points are above 100 degrees Celsius. Therefore, no decrease in weight occurs during use. Also even in summer season there occurs overheat.

Вот что еще нашел:
Про антифризы

Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп.

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:
а) североамериканского типа
б) европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

– G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

– Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

– Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)
-AFNOR NF R 15-601 (Франция)
-FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.

Читать еще:  Замена антифриза шевроле лачетти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector