Carshouse.su

Антифриз для фольксваген тигуан

Как поменять антифриз на Фольксваген Тигуан

У каждого автовладельца настает время, когда необходимо менять антифриз в его любимой машине и владельцы Volkswagen Tiguan не исключение. Конечно, можно обратиться в специализированный сервис, но не всем это подходит по разного рода причинам. Поэтому будем менять охлаждающую жидкость своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан

Конструкторы данной модели постарались на славу и усложнили процедуру для владельцев по максимуму. Они не предусмотрели ни одного сливного отверстия ни на радиаторе, ни на блоке двигателя.

Поэтому слив будет частичным, со снятием патрубков. Ну и, конечно, в таком случае рекомендуется промывка системы с помощью дистиллированной воды. По-другому удалить старую жидкость не получится.

За время выпуска данная модель сменила несколько поколений:

  • Фольксваген Тигуан 1 (Volkswagen Tiguan I, Рестайлинг);
  • Фольксваген Тигуан 2 (Volkswagen Tiguan II).

На машину ставятся как бензиновые TSI, так и дизельные TDI версии силовых установок. При всем их разнообразии, процедура замены будет практически одинаковой. Мы же рассмотрим процесс на Тигуан 2.0 TSI бензин.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива охлаждающей жидкости наличие ямы не обязательно, все работы будут выполняться из подкапотного пространства. Но без ямы трудно открутить защиту двигателя, которая находится снизу, а без ее снятия, сливаться антифриз будет на нее. Поэтому взвешиваем все за и против и переходим к самому процессу.

    Открываем крышку расширительного бачка, чтобы убрать излишнее давление в системе (Рис.1).

Таким методом с Фольксваген Тигуан сливается максимальное количество жидкости. Получается порядка 4-х литров, плюс-минус. Но в системе, как мы знаем находится около 8-ми литров. Поэтому для полной замены, нам просто необходимо промывать систему.

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы охлаждения остатки старого антифриза, необходимо использовать дистиллированную воду. Ставим снятые патрубки на место, заполняем систему водой через расширительный бачок и закрываем крышку.

Теперь заводим наш Фольксваген Тигуан и дожидаемся полного прогрева, пока не включатся вентиляторы на радиаторе. После их включения можно глушить машину и сливать воду по приведенной выше инструкции.

Заливка без воздушных пробок

Система охлаждения Фольксваген Тигуан полностью промыта, старый антифриз замещен дистиллированной водой. Поэтому в качестве новой жидкости будем использовать концентрат. Разбавлять его не будем, а просто зальем 4 литра в расширительный бачок.

Запускаем мотор и даем ему прогреться, повышая при этом обороты, для более интенсивного смешивания концентрата с дистиллированной водой. Если при прогреве, уровень жидкости будет падать, нужно заглушить двигатель, аккуратно открыть бачок и долить до уровня.

За уровнем также нужно следить первые несколько дней эксплуатации после замены, возможно будут выходить воздушные пробки. После того как жидкость перестанет снижаться, устанавливаем ее выше отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На новых автомобилях Фольксваген Тигуан в большинстве случаев используется антифриз G13, который рассчитан на весь срок службы машины. На более ранних версиях могли быть залиты G12 либо G12+, которые менялись по рекомендации раз в 5 лет.

Хоть антифриз и рассчитан на продолжительное время эксплуатации, но не редки случаи, когда необходима замена раньше. Это можно определить визуально:

  • обесцвечивание;
  • рыжий оттенок;
  • хлопья вместе с осадком;
  • сильное загрязнение стенок бачка.

Компания Volkswagen, рекомендует использовать для своих автомобилей, оригинальные продукты, которые имеют специальные допуски и следующие коды для заказа:

  • G13 (TL-VW 774 J) — G013A8JM1;
  • G12 Plus-Plus (TL-VW 774 G) — G012A8GM1;
  • G12 Plus (TL-VW 774 F) — G012A8FM1.
Читать еще:  Замена антифриза лада ларгус

Помимо оригинальных антифризов, можно подобрать аналоги. При их выборе нужно обращать внимание, соответствуют ли они допускам. Неплохим вариантом будут антифризы фирмы HEPU, выпускающей качественные продукты.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Фольксваген Тигуан бензин 1.4 8.0 VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
бензин 2.0 Hepu P999-G13
дизель 2.0 Coolstream G13

Протечки и проблемы

Охлаждающая система данного автомобиля достаточно надежна и лишена каких-либо болячек. При должном уходе не приносит проблем автовладельцу. Конечно, есть единичные случаи подтекания на соединениях патрубков. Некоторые пользователи жаловались на трещины в расширительном бачке и последующей течи из него. Но эти проблемы не носят массового характера.

А вот отсутствие привычных всем сливных отверстий можно отнести к конструкторскому просчету. Понятное дело, если менять антифриз при помощи специального устройства на специализированном сервисе, проблем не будет. Но при самостоятельной замене это доставляет некоторые неудобства.

Антифриз для Volkswagen Tiguan

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2015 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2016 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2017 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Tiguan. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Volkswagen Tiguan (1 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Какой долить антифриз?

#1 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200

    Собрался долить антифриз, уровень чуть меньше MIN. И растерялся какой выбрать На предыдущем Ford Focus доливал AGA-Z40, он соответствует фордовской спецификации. Хотел и сейчас его взять, но на сайте Автомага указана спецификация VWTL 774-D, type G-12. В мануале нашем – G 12 plus-plus (TL-VW 774 G) или G 12 plus (TL-VW 774 F).
    http://www.aga-produ. ent/view/19/30/
    Вот и думаю что же покупать. Кто имеет такой опыт? Поделитесь, пожалуйста!

    Update

    Актуальные номера G13

    G 013A8JM1 – концентрат 1.5л
    G 013774M2 – готовая смесь на долив 1.5л (-36)

    Если у вас G12++ в него можно добавлять G13.

    Сообщение изменено: Patriot

    (12 мая 2017 – 01:05 )

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 731 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 992 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Отличаются точкой кипения и наличием присадок которые формируют защитные пленки
    Нельзя добавлять G12+ в G12++, иначе преимущества G12 Plus Plus будут утеряны
    Можно не опасаясь наливать G12++ в G12+

    для экзиста было:
    G 012 A8 F M1 – G12+
    G 012 A8 G M1 – G12 plus plus

    G11 – зеленый (синий)
    G12 – красный
    G12+ розовый
    G12 plus plus лиловый

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 731 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Отличаются точкой кипения и наличием присадок которые формируют защитные пленки
    Нельзя добавлять G12+ в G12++, иначе преимущества G12 Plus Plus будут утеряны
    Можно не опасаясь наливать G12++ в G12+

    для экзиста было:
    G 012 A8 F M1 – G12+
    G 012 A8 G M1 – G12 plus plus

    G11 – зеленый (синий)
    G12 – красный
    G12+ розовый
    G12 plus plus лиловый

    #5 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200

    #6 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 992 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #7 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 731 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    т.е. хотите сказать, что только оригинал можно лить?

    #8 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200

    #9 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 937 сообщений
    • Авто: ///

    #10 OFFLINE MAXFAVORIT

  • Members
  • 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тула
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи

    Сначала немного пожалуюсь
    Заехал вчера к дилеру в г. Туле и говорю, долейте мне антифриз!
    На что, получил ответ, что это невозможно и посоветовали у них купить баклашку антифриза и ище где нибудь дистиллированной воды, смешать и залить – вот такой блин европейский сервис.

    В связи с чем, вышеуказанные товарищи были “посланы” и был приобретён антифриз G++ в экзисте за 450 р. 1.5 л.

    Отсюда вопрос: в какой пропорции разводить антифриз с дистиллированной водой.

    #11 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 137 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Volkswagen Tiguan 1,4 DSG6 Ночной Синий 🙂 › Logbook › Доливка антифриза G13

    Заметил, что антифриз в бачке-расширителе ушел ниже нормы. Сначала заметил на Октавии, а потом тут. Надо долить.

    На Октавии все просто: написано на бачке G13 — заливаем его же. На Тигуане, на бачке написано G12. В инструкции написано или G12++ или G13. Что делать? Покупать 2 разных антифриза не хотелось.
    Почитал Драйв2. G12 вроде как заливали до 2012 года. А потом пошел G13.
    Поехал к ОД. Манагер уверенно сказал: заливайте G13. На бачок не смотрите. 🙂
    Для очистки совести написал письмо на горячую линию VW. Получил вот такой ответ:

    Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
    Сейчас для автомобилей Volkswagen применяется новая линейка антифриза G13, которая может быть смешана с предыдущими классификациями. Поэтому на доливку рекомендуем применять смесь из специально приготовленной воды и оригинального антифриза G13.

    Заказал на Автодоке концентрат антифриза G13. Код — G013 A8J M1

    Цена за 1,5 литра — 622 рубля. В Автомире купил дистиллированную воду за 50 руб.

    Мешаем 1 к 1. Получил вот такую волжанку.

    Price tag: 672 ₽ Mileage: 24500 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 35

    Хорошо посмотрел твой пост, а то хотел долить обычной розовый отечественный антифриз Синтек

    Ага, прям целый заговор против потребителя. Взяли вот производители и решили запутать бедных автомобилистов и стандарты там всякие придумали, допуски… Вот и путается бедный автомобилист, не знает что выбирать. Хотя, почему-то путаются в ож только те, кто вообще ленится тему изучать и слушает каких-то неучей.
    Ладно, хватит нудятины. Скажу вам напрямую, не смотрите вы на цвет. Ведь он создается красителем и влияет скорее на ваше восприятие, нежели, на эффективность. Так что, выбирать надо по допуску от автопроизводителя.
    Ну а вообще, распространенная ошибка многих автовладельцев.
    Лично я уже много лет на coolstream g13-это антифриз заводской заливки, так что допуск у него имеется, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Смело рекомендую брать именно его.
    Распишу свой маленький автоликбез по пунктам:
    1. Заводская заливка. Машина на гарантии, заводу не выгодно ее чинить, поэтому заливается только качественная ож
    2. Допуск. Тут все очевидно из предыдущего пункта: если заливает завод, то допуск, естественно, есть.
    3. Присадки- самый важный компонент антифриза. Они бывают разные, поэтому советую загуглить о них подробнее

    Ого. Спасибо огромное) Зашел на форум выяснить вопрос об антифризах, а попал словно на лекцию. Почитал о кулстриме, сейчас поеду за ним, все-таки столько людей рекомендует

    Приветствую, форумчане! Прошу помощи в вопросе подбора антифриза для tiguan. Я на нем уже довольно-таки долго и пришла пора менять антифриз. Раньше менял на ТО, но теперь гарантия кончилась и хочу сделать все необходимое самостоятельно. Проблема в том, что я запутался в антифризах: некоторые говорят о том, что при выборе важно смотреть на цвет, а кто-то, что надо смотреть на какие-то g. Где правда и какой антифриз мне залить в мой tiguan?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector