Carshouse.su

Антифриз для фольксваген поло седан

Антифриз для Volkswagen Polo 5

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Polo 5. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Volkswagen Polo (5 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

    Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.

В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

    Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).

Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Фольксваген Поло Седан бензин 1.4 5.6 VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
бензин 1.6 Hepu P999-G13
Coolstream G13

Протечки и проблемы

Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

Антифриз Volkswagen Polo

Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

Выбор антифриза для Фольксваген Поло

Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.

Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.

Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo

Каталожный номер Объем жидкости
G 013A8JM1 1,5 литра
G 013A8JM8 60 литров
G 013A8JM9 210 литров
Готовая жидкость G 013774M2 1.5 литра

Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.

Периодичность замены

Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:

  • преждевременного старения жидкости;
  • смешивание антифриза с моторным маслом;
  • постоянного перегрева системы;
  • перемешивания двух разных антифризов;
  • появлении посторонних запахов;
  • потери своих первоначальных свойств жидкостью.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

Инструменты и материалы Примечание
Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
Трещотка С набором головок
Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
Тара для слива антифриза Объем на 6 – 7 литров
Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

Описание замены антифриза на Фольксваген Поло

Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
  • С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.

  • Поставить емкость под сливное отверстие.
  • С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.

  • Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.

  • После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
  • Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
  • Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
  • Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
  • Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.

  • Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
  • Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками

Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.

Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене

Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов

И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.

Оригинальный антифриз VAG

Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:

  • G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
  • G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
  • G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
  • G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.

Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.

Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 (OEM N 052 774 J0) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт. А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.

Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан

В зависимости от объема двигателя, количество антифриза может быть разным. Также на количество залитой жидкости будет влиять методика замены и тщательность проведения работ

Предположим, мы уже убедились в необходимости замены антифриза, поскольку прошли три года или 80-90 тысяч км, которые дает завод на эксплуатацию жидкости. Кроме того, в износе ОЖ можно убедиться, визуально оценив ее состояние — мутная жидкость с осадком и хлопьями, коричневато-бурого цвета сразу идет под замену.

Антифриз ниже уровня и темно-бурого цвета

Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 л мощностью 125 сил будет необходимо около 7 л жидкости. Моторы мощностью 90 и 110 лошадей вмещают около 4,5-5 литров.

Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый

Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:

  1. Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
  2. Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
  3. Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
  4. Снимаем брызговик.
  5. Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
  6. Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
  7. После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.

При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.

Примерные цены, производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу. Она под спойлером и показывает рыночные цены на осень 2018 года.

Читать еще:  Антифриз для пежо 408
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector