Carshouse.su

Шевроле лачетти какой аккумулятор

Замена аккумулятора на Chevrolet Lacetti: какую АКБ лучше выбрать

Chevrolet Lacetti (2004 – 2013 гг) — легковой переднеприводный автомобиль класса «C» по европейской классификации, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Индекс заводской нумерации модели – J200. Выпускался в нескольких вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. В Украине продавались авто с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1.6L E-TEC II (109 л.с.) и 1.8L E-TEC II (122 л.с.).

Для запуска более мощного 1.8 литрового мотора стартер будет использовать 280-300 Ампер пускового тока в течении максимум 2-х или 3-х секунд. Чтобы завести двигатель 1.6л понадобится еще меньше усилий и пусковой ток 200-240 Ампер. Фактически любой современный аккумулятор 60 Ач сможет стать надежной стартерной батареей для Лачетти.

Есть и неприятный нюанс. После каждого запуска мотора, генератор Лачетти будет давать АКБ неприятную “плюху” силой в 50-60 Ампер. Аккумулятор с точки зрения электротехники представляет собой реактивное емкостное сопротивление в электроцепи: напряжение отстает по фазе от тока . Отсутствие какой либо защиты в электросети Лачетти от такого “поведения” генератора ставит срок службы аккумулятора в зависимость от количества стартов двигателя. Много ездите на короткие расстояния с частыми остановками и пусками двигателя – не покупайте дорогие АКБ. Обычно они “умирают” от короткого замыкания в первой от “плюса” банке, которую бомбардировал при запусках мотора генератор.

Для выбора аккумулятора на Шевролет Лачетти нужно знать :
– подойдет только аккумулятор с левым “плюсом”
– “родной” аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
– наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Lacetti батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
– нужные размеры аккумуляторов: “штатная” батарея размером 230х175х225 мм, также допускается после загибания ограничительного “язычка” в поддоне для АКБ, установка аккумулятора привычного в Украине европейского стандарта размером 242х175х190 мм
– устанавливать можно батареи емкостью от 55Ач и выше ГЕНЕРАТОР ЛАЧЕТТИ ЗАРЯДИТ ЛЮБОЙ АКБ

Варианты аккумуляторов на Шевроле Лацетти:

Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Lacetti совсем не сложный

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой или ключом «на 10» откручиваем две гайки прижимной планки.
3. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус” Ключом «на 10» затягиваем клеммы.

Если в автомобиле аккумулятор ни разу не менялся, понадобится. молоток. Дело в том, что с конвейера все Лацетти комплектовались аккумуляторами марки Delkor емкостью 55 Ач типа “азия”, японского стандарта JIS. Размеры штатного аккумулятора 230х175х220 мм. С ближней к правому крылу автомобиля стороны, на подиуме для аккумулятора находится упор-ограничитель для батареи длиной 23 см. При установке более длинного ( на 1 см . ) аккумулятора европейского стандарта (размеры 242х175х190 мм. д*ш*в) этот упор необходимо загнуть.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Родной аккумулятор прослужил более 14 лет. Для меня абсолютный рекорд. Сейчас уже пришло время его менять. Спасибо за подсказку по планке-ограничителю.

Четыре года и вот сел . нужно менять и тоже не знала какой . Спасибо помогли

Штатний акумулятор прослужив вже 10 років і 6 місяців, правда зараз крутить стартер важко – тому на зиму буду ставити новий.

Штатный кальциевый аккумулятор Delkor прослужил больше 10 лет/

Только размеры, у меня например, 230х175х190 мм с учетом высоты клемм

АКБ для Лачетти. Снятие и установка. Аналоги.

Оригинальным аккумулятором для автомобиля Шевроле Лачетти является АКБ фирмы корейского производителя Delkor. По отзывам на форумах данная аккумуляторная батарея отхаживает не менее 5 — 7 лет! Что является отличным результатом для Российских климатических условий эксплуатации. Аккумуляторная батарея не требует специального обслуживания.

Характеристики оригинальной АКБ:

  • напряжение 12 вольт
  • Пусковой ток 610 ампер
  • Емкость батареи 55 ампер часов
  • Тип полярности — прямая
  • Размеры. 225 x 170 x 180 мм

Артикул оригинального аккумулятора — 96432342.
Артикул крепёжной пластины аккумулятора — 96280186.
Для всех типов кузова и всех типов двигателя, начиная от 1,4 заканчивая 1,8 использовался один и тот же аккумулятор, того же бренда с одними и теми же характеристиками. При всем при этом пусковой ток для двигателя 1,8 составляет 280 — 300 ампер. Для двигателя 1,6 этот показатель составляет 200 — 240 ампер.
Оригинальный аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, но в Lacetti можно устанавливать также аккумуляторные батареи европейского образца.

Процесс снятия аккумулятора:

  1. Для начала ключом на 10 ослабляем клеммы проводов от аккумулятора. Сначала откручиваем минусовую клемму, которая прикрыта черным чехлом, затем плюсовую клемму, с красным чехлом. Снимаем клеммы в той же последовательности, то есть сначала «-» затем «+» аккумулятора.
  2. Затем ключом, либо головкой, на 10 откручиваем 2 гайки прижимной планки.
  3. Откладываем планку в сторону.
  4. Вынимаем аккумулятор из его штатного места.

Установка аккумуляторной батареи:

  1. Сначала устанавливаем аккумуляторную батарею в штатное место.
  2. Устанавливаем на место прижимную пластину и закручиваем гайки. Только не закручиваете их слишком сильно, дабы не повредить аккумулятор. Но обеспечьте такое усилие, чтобы он у вас свободно не мог перемещаться.Затем одеваем клеммы. Сначала «+» затем «-«.
  3. Затягиваем ключом на 10 тоже сначала «+» затем «-«.
  4. После этого попробуйте запустить двигатель. Изначально бензонасос будет работать дольше обычного, при включении зажигания, не пугайтесь этого.
Читать еще:  Рено меган 3 как снять аккумулятор

Какой же аккумулятор подойдет на замену оригинальному.

Основными параметрами для выбора аккумулятора являются:

  1. Полярность аккумулятора
  2. Габаритные размеры
  3. Технология производства
  4. Пусковой ток
  5. Ёмкость аккумулятора
  1. Про полярность мы уже разговаривали в начале статьи она является прямой и характерна для всех автомобилей Chevrolet Lacetti. Если вы не знаете, как определить полярность аккумулятора, объясняем. Когда вы смотрите на аккумулятор со стороны, к которой клеммы ближе всего, плюсовой вывод должен быть слева, соответственно, аккумулятор является прямой полярности. Если «+» с правой стороны, то АКБ обратной полярности. Отличия прямой полярности от обратной. По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм. Проще говоря, они меняются местами. Если у вас возникает вопрос, что почему бы не поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вы попросту не сможете этого сделать. Так как вам не позволит этого длина проводов.
  2. Габаритные размеры аккумулятора должны укладываться в следующие параметры: 242x175x195 мм (длина х ширина х высота) не более.
  3. Технология производства аккумуляторов. Здесь мы не будем забивать вам голову различными терминами. Самое главное нужно понять, что выбирать следует между гибридным аккумулятором, либо кальциевым. Последний наиболее предпочтительный. От сурьмяных аккумуляторов, лучше всего отказаться в принципе. Эти аккумуляторы, будут кипеть. А кипеть они будут потому, что генератор выдает напряжение не 13,8 и 14,2 вольта, как в распространенных автомобилях. А практически 15 вольт. Если быть точным, то от 14,4 до 14,8.
  4. Пусковой ток. Рекомендуется значение 610 ампер. Большинство говорят, что чем выше этот параметр тем лучше. Но, следует заметить, что большой пусковой ток дает большую нагрузку на щеточный узел стартера. Поэтому лучше придерживаться параметра равного 610 ампер.
  5. Емкость аккумулятора. Так как на заводском аккумуляторе емкость составляет 55 ампер часов, что является не таким уж большим параметром. Большинство владельцев Chevrolet Lacetti устанавливает аккумуляторы с повышенной емкостью 60 — 62 ампера. Больше этого значения не следует устанавливать аккумуляторы. Особенно тем, кто редко ездит на дальние расстояния. Фактически ваш аккумулятор не будет успевать заряжаться за короткие поездки. И быстро выйдет из строя.

Подведем итоги по аналогам АКБ для лачетки:

  1. Прямая полярность.
  2. Размеры не более 242x175x195 мм.
  3. Кальциевая или гибридная технология.
  4. Пусковой ток 610 ампер.
  5. Емкость аккумулятора от 55 до 62 ампер часов.

Выбор производителя остается за вами, но мы советуем обратить внимание на оригинальный бренд аккумуляторов «Delkor», хотя многие сталкиваются с тем, что его не так то просто найти в свободной продаже. Либо посмотрите подходящие варианты в интернет-магазине Колеса-Даром.

Аккумулятор для Лачетти

Как выбрать аккумулятор для Лачетти и на какие нюансы стоит обращать внимание при покупке АКБ? Рассмотрим этот вопрос, как всегда на простом и понятном языке.

Про все стандартные параметры аккумуляторных батарей можно прочитать в статье Аккумуляторная батарея автомобиля

Там изложены и показаны все основные обозначения аккумуляторных батарей и их описания. Поэтому рекомендую сначала ознакомиться с той статьёй, а потом вернуться к прочтению этой.

А в этом материале мы кратко остановимся на выборе аккумулятора именно для Шевроле Лачетти.

На самом деле параметров для выбора аккумулятора для Лачетти не много, но подавляющее большинство автолюбителей в большей степени обращают внимание только на ёмкость аккумулятора, считая этот параметр наиболее важным. Как по мне, то этот параметр должен находиться на самом последнем месте при выборе АКБ. Что с 55 А/ч, что с 60 А/ч автомобиль будет ездить практически одинаково, а вот если выбрать неправильную полярность, то этот самый автомобиль, вообще, никуда не поедет.

Аккумулятор для Шевроле Лачетти

Так как же выбрать аккумулятор для Шевроле Лачетти? По моим субъективным убеждениям, главные параметры при выборе выглядят так:

  • полярность
  • размер
  • технология производства АКБ
  • сила тока при холодном пуске (ССА)
  • ёмкость

Пойдём по порядку.

Полярность аккумуляторной батареи

Первый и самый главный параметр при выборе аккумулятора — это полярность. Не забивайте себе голову прямой, обратной, евро и прочей полярностью. Просто запомните, что когда Вы смотрите на аккумулятор со стороны клемм, то «плюсовой» вывод будет слева! Если смотреть с другой стороны, то, соответственно, «плюсовая» клемма будет справа.

Приобретя АКБ с неправильной полярностью, Вы просто не сможете подключить его к бортовой сети из-за недостаточной длины подключаемых проводов.

Размер аккумуляторной батареи

Второй важный параметр — это размер батареи. Если мне не изменяет память, то батарея должна быть не больше вот таких размеров — 242х175х190 мм. АКБ больших размеров есть все шансы не впихнуть на своё место под капотом.

Внимание! Этот размер может отличаться в зависимости от страны сборки. В корейских авто может быть установлен упор, ввиду того, что у них применялась АКБ меньшего размера. Если это Ваш случай, тогда есть несколько вариантов:

  1. Установить меньшую батарею по размеру. Не очень хороший вариант.
  2. Удалить этот упор
  3. Установить батарею сверху прямо на упор. Так может деформироваться корпус АКБ, но зато не придется нарушать девственность металла кузова.

Я пошел по третьему варианту.

Технология производства АКБ

Третий важнейший параметр, на который почти никто не обращает внимания — это технология производства АКБ!

Не будем вдаваться в подробности, но обычные батареи для Шевроле Лачетти не годятся. Не буду спорить по этому поводу, а просто приведу факты.

Читать еще:  Какой аккумулятор на дэу матиз

Основой всех свинцово-кислотных автомобильных АКБ являются свинцовые пластины. А так как свинец достаточно мягкий, то в чистом виде он не используется. Его необходимо чем-то укреплять, чтобы пластины не разрушились при эксплуатации от тряски и прочих воздействий. Потому свинцовые пластины легируют.

Для этих целей в большинстве своём использовали сурьму. Но она имеет очень большой недостаток — способствует разложению воды при работе аккумулятора. У автолюбителей этот процесс получил название «кипит аккумулятор». Я думаю, многие из Вас видели выделение пузырьков газа из электролита при заряде аккумулятора, напоминающее кипение. На самом деле к кипению это не имеет никакого отношения. Это как раз, так называемое, разложение воды, которому помогает сурьма.

Поэтому сурьму стали заменять кальцием. Кальциевая технология позволила значительно снизить разложение воды, но привела к другому недостатку. Дело в том, что такие батареи очень сильно не любят глубоких разрядов. Батарея их не выдерживает и очень быстро снижает свои характеристики, вплоть до полного выхода из строя.

Поэтому был найден компромисс — гибридная технология производства. То есть, положительные пластины стали легировать сурьмой, а отрицательные — кальцием. Такие аккумуляторы практически не «кипят» и довольно не плохо переносят глубокие разряды.

Мы видим, что гибридные аккумуляторы более практичные и, следовательно, лучше покупать их.

Но дело не только в практичности, но и в другом весьма немаловажном факте.

Кальциевое легирование требует большего напряжения заряда такого аккумулятора.

Так вот, очень часто приходится слышать один и тот же вопрос от владельцев Лачетти — почему на моём авто напряжение в бортовой сети 15 В, а не как положено — 14 В? Мои доводы не всех успокаивают и они продолжают искать проблему в зарядке.

А довод такой — GM использует на своих автомобилях аккумуляторы, легированные кальцием, поэтому напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, составляет 14,4 В — 14,8 В!

Что из этого следует?

А следует то, что не стоит устанавливать на Лачетти сурьмяные аккумуляторы! Они от такого напряжения будут постоянно «кипеть»!

На АКБ должна быть надпись, что это «кальциевый» аккумулятор. Обозначаются они обычно так:

Устанавливайте на Лачетти только кальциевые аккумуляторы или хотя бы гибридные. Но не сурьмяные. Почему-то на этот важный параметр практически никто не обращает внимания

Сила тока при холодном пуске

Следующий параметр — сила тока при холодном пуске. Тут всё просто — чем больше, тем лучше. Но, теоретически, очень большой ток может давать большую нагрузку на щёточный узел стартера. Рекомендуется 610А.

Емкость АКБ

Ну и последний параметр — всеми любимая ёмкость. Рекомендуется 55 А/ч, но я предпочитаю 60 А/ч.

Что же в итоге у нас получилось?

А получился у нас такой аккумулятор:

  • «плюсовой» вывод слева
  • размер батареи не больше 242х175х190 мм
  • кальциевый
  • ток холодного пуска — 610А
  • ёмкость 55-60 А/ч

Выбор производителя зависит от личных предпочтений и толщины кошелька.

Думаю, теперь Вам будет легче выбрать аккумулятор для Лачетти.

Будут дополнения, поправки или вопросы — милости прошу в комментарии ниже.

Chevrolet Lacetti Типо гончая)) › Бортжурнал › АКБ, выбор аккумулятора или как и какой акб на Лачетти 14. 16кл

Доброго дня Драйверисты) В общем дело было так. Поездка в Грузию в целом прошла успешно, за некоторым исключением. Проехали мы туда 1500 км и обратно так же, но подъезжая к Элисте, остановились перевести дух что называется, и тут после 20 мин прогулки, сел заводить а стартер крутанул разок и все лампочки погасли! Во дела что делать)) После небольшого колебания решили толкнуть, завелась, и приямком домой без остановок. Меня мучили вопросы, как так, только что 2 часа назад было все хорошо и вот такое, на акум и не подумал по первой, позднее уже в месте дислокации замерил на работающем движке, заряд 14.5 Все норм, масса норм, клеммы норм. Неужели АКБ, нагрузили вилкой и вот причина, посыпались перегородки. Нужно было искать аккумулятор, эхх вот засада, ну что ж делать, решил разобраться сам, что должно стоять, каких полярностей и габаритов и заказать его а не покупать в магазине. Тут нарисовалась проблема — Габариты, Ампераж, Пусковой ток, Полярность, Надежность, а точнее свежий выпуск АКБ, я понял что это не маловажный пункт при выборе батареи. И так пойдем дальше, на Лачетти 1.4-1.6-1.8 устанавливались следующее АКБ.

Лачетти АКБ. Снятие и установка. Аналоги.
Оригинальным аккумулятором для автомобиля Шевроле Лачетти является АКБ фирмы корейского производителя Delkor. По отзывам на форумах данная аккумуляторная батарея отхаживает не менее 5 — 7 лет! Что является отличным результатом для Российских климатических условий эксплуатации. Аккумуляторная батарея не требует специального обслуживания.

Аккумулятор Делкор для Лачетти
Содержание

1 Характеристики оригинальной АКБ:
2 Процесс снятия аккумулятора:
3 Установка аккумуляторной батареи:
4 Какой же аккумулятор подойдет на замену оригинальному.
Характеристики оригинальной АКБ:
напряжение 12 вольт
Пусковой ток 610 ампер
Емкость батареи 55 ампер часов
Тип полярности — прямая
Размеры. 225 x 170 x 180 мм
Артикул оригинального аккумулятора — 96432342.
Артикул крепёжной пластины аккумулятора — 96280186.
Для всех типов кузова и всех типов двигателя, начиная от 1,4 заканчивая 1,8 использовался один и тот же аккумулятор, того же бренда с одними и теми же характеристиками. При всем при этом пусковой ток для двигателя 1,8 составляет 280 — 300 ампер. Для двигателя 1,6 этот показатель составляет 200 — 240 ампер.
Оригинальный аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, но в Lacetti можно устанавливать также аккумуляторные батареи европейского образца.

Читать еще:  Ситроен с4 снять аккумулятор

Процесс снятия аккумулятора:
Снятие акб

Для начала ключом на 10 ослабляем клеммы проводов от аккумулятора. Сначала откручиваем минусовую клемму, которая прикрыта черным чехлом, затем плюсовую клемму, с красным чехлом. Снимаем клеммы в той же последовательности, то есть сначала «-» затем «+» аккумулятора.
Затем ключом, либо головкой, на 10 откручиваем 2 гайки прижимной планки.
Откладываем планку в сторону.
Вынимаем аккумулятор из его штатного места.
Установка аккумуляторной батареи:
Сначала устанавливаем аккумуляторную батарею в штатное место.Установка АКБ
Устанавливаем на место прижимную пластину и закручиваем гайки. Только не закручиваете их слишком сильно, дабы не повредить аккумулятор. Но обеспечьте такое усилие, чтобы он у вас свободно не мог перемещаться.Затем одеваем клеммы. Сначала «+» затем «-«.
Затягиваем ключом на 10 тоже сначала «+» затем «-«.
После этого попробуйте запустить двигатель. Изначально бензонасос будет работать дольше обычного, при включении зажигания, не пугайтесь этого.
Какой же аккумулятор подойдет на замену оригинальному.
Основными параметрами для выбора аккумулятора являются:

Полярность аккумулятора
Габаритные размеры
Технология производства
Пусковой ток
Ёмкость аккумулятора
Про полярность мы уже разговаривали в начале статьи она является прямой и характерна для всех автомобилей Chevrolet Lacetti. Если вы не знаете, как определить полярность аккумулятора, объясняем. Когда вы смотрите на аккумулятор со стороны, к которой клеммы ближе всего, плюсовой вывод должен быть слева, соответственно, аккумулятор является прямой полярности. Если «+» с правой стороны, то АКБ обратной полярности. Отличия прямой полярности от обратной. По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм. Проще говоря, они меняются местами. Если у вас возникает вопрос, что почему бы не поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вы попросту не сможете этого сделать. Так как вам не позволит этого длина проводов.Полярность аккумулятора
Габаритные размеры аккумулятора должны укладываться в следующие параметры: 242x175x195 мм (длина х ширина х высота) не более.
Технология производства аккумуляторов. Здесь мы не будем забивать вам голову различными терминами. Самое главное нужно понять, что выбирать следует между гибридным аккумулятором, либо кальциевым. Последний наиболее предпочтительный. От сурьмяных аккумуляторов, лучше всего отказаться в принципе. Эти аккумуляторы, будут кипеть. А кипеть они будут потому, что генератор выдает напряжение не 13,8 и 14,2 вольта, как в распространенных автомобилях. А практически 15 вольт. Если быть точным, то от 14,4 до 14,8.
Пусковой ток. Рекомендуется значение 610 ампер. Большинство говорят, что чем выше этот параметр тем лучше. Но, следует заметить, что большой пусковой ток дает большую нагрузку на щеточный узел стартера. Поэтому лучше придерживаться параметра равного 610 ампер.
Емкость аккумулятора. Так как на заводском аккумуляторе емкость составляет 55 ампер часов, что является не таким уж большим параметром. Большинство владельцев Chevrolet Lacetti устанавливает аккумуляторы с повышенной емкостью 60 — 62 ампера. Больше этого значения не следует устанавливать аккумуляторы. Особенно тем, кто редко ездит на дальние расстояния. Фактически ваш аккумулятор не будет успевать заряжаться за короткие поездки. И быстро выйдет из строя.
Подведем итоги по аналогам АКБ для лачетки:

Прямая полярность.
Размеры не более 242x175x195 мм.
Кальциевая или гибридная технология.
Пусковой ток 610 ампер.
Емкость аккумулятора от 55 до 62 ампер часов.

Выбор производителя остается за вами, но мы советуем обратить внимание на оригинальный бренд аккумуляторов «Delkor», хотя многие сталкиваются с тем, что его не так то просто найти в свободной продаже
Материал был взят с сайта mychevi.ru/akb/

По подбору я думаю все понятно, И так я решил взять себе Доминатор, не смотря на то, что отзывы о нем мягко говоря не самые хорошие. Почему он, причина банальна, со склада на прямую редко приходит старьё, так как прямиком к потребителю, а почему именно Доминатор, да потому что цена была не заоблачной по соотношению пускового тока, ампеража, и конечно наличию на складах, других в таком классе на тот момент я не нашел.Следующее, что нужно знать это, как определить когда был выпущен аккумулятор! И это важно, так как если он простоял на сладах 3 года, долго он вам не прослужит! При получении АКБ заходите на Оф сайт данного производителя! Вводите номер 10-значный или 6-значный, тот, что выплавлен на крышке АКБ и получаете достоверную инфу. У каждого производителя по разному зашифрована дата выпуска батареи! Допустим у новых Доминаторов первые числа это месяц и год выпуска, но это с 2015 года, раньше код расшифровывался по другому! Кстати Доминатор принадлежит компании «БатБаза» которая выпускает аккумуляторы с названиями — FORSE, Forse EFB, FB, Dominator, FireBall, Uno. Я заказал по коду 6СТ62 Это 12в, пусковой ток 540 (холодной прокрутки), ампер часы 62, прямая полярность.
PS. ВАЖНО!
Если вы заказываете с Экзиста, АвтоТО, Емикса, то обращайте внимание на полярность! Если при заказе написаны просто параметры (без указания полярности) то вам придет полярность ПРЯМАЯ (ПРЯМАЯ -значит плюс с лева, если смотреть со стороны клемм на АКБ) Если при заказе написаны параметры и указана полярность (как правило указанно только ОБРАТНАЯ) в таком случае придет (ОБРАТНАЯ -значит плюс справа, если смотреть со стороны клемм на АКБ) запомните!
Если прочитал и инфа оказалось полезной, — то палец вверх)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector