Carshouse.su

Какой аккумулятор на ваз 2112

Размеры аккумуляторов VAZ 2112

Габаритные размеры аккумуляторов для 2112 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 241 (мм) до 246 (мм);
  • Ширина (B): от 174 (мм) до 175 (мм);
  • Высота (H): от 188 (мм) до 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие названия:

Переднеприводный 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2112 выпускался под следующими наименованиями: ВАЗ 112, Лада 112.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1999-2008.

Другие параметры VAZ 2112:

Общие параметры аккумуляторов VAZ 2112
Общий вид Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора VAZ 2112 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора VAZ 2112 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора VAZ 2112 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид) от 241 (мм) до 246 (мм) от 174 (мм) до 175 (мм) от 188 (мм) до 190 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов VAZ 2112
Год (Модификация) D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов VAZ 2112

D – (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для VAZ 2112 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для VAZ 2112 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для VAZ 2112 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора VAZ 2112 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

21123 1.6 (90 л.с.) x x x 241-246 174-175 188-190 21121-01 1.5 (72 л.с.) x x x 241-246 174-175 188-190 21122 1.5 (78 л.с.) x x x 241-246 174-175 188-190 2112 1.5 (92 л.с.) x x x 241-246 174-175 188-190 21120 1.5 (94 л.с.) x x x 241-246 174-175 188-190 21121 1.6 (81 л.с.) x x x 241-246 174-175 188-190 21124 1.6 (90 л.с.) x x x 241-246 174-175 188-190 21124 1.8 (98 л.с.) x x x 241-246 174-175 188-190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какой аккумулятор для ВАЗ 2112 выбрать?

На автомобиле ВАЗ 2112 установлен аккумулятор емкостью 55 Ач. Это довольно небольшой показатель, но производитель путем эксплуатационных испытаний определил эту емкость как оптимальную.

Фото подкапотного пространства автомобиля ВАЗ 2112. Аккумуляторная батарея находится в правой нижней части.

В автомобилях, только что сошедших с конвейера, установлены залитые, полностью готовые к работе батареи. В продаже, в виде запчастей, могут также продаваться сухие АКБ, которые требуют добавления электролита. Приобретенные сухими аккумуляторы, в которые залили электролит, уже готовы к работе и не требуют подзарядки.

Какой аккумулятор на ВАЗ 2112 является стандартным? В комплектации автомобиля идет АКБ модели 6СТ-55А. Это обычная свинцово-кислотная батарея, необслуживаемого типа. Впрочем, в ней также есть и пробки для заливки электролита, потому правильнее считать её все же лишь частично необслуживаемой. После покупки сухой или уже готовой модели того или иного производителя в первую очередь рекомендуется проверить напряжение на клеммах – если оно меньше 10,5 В, то это может говорить о браке конкретного приобретенного экземпляра. Такую батарею можно подзарядить, но лучше сразу её вернуть в магазин, и выбрать другую.

Сухая аккумуляторная батарея заполняется электролитом плотностью 1,28 г/см 3 , при температуре около 25 градусов. Это нормальная плотность, которая может использоваться круглый год, однако летом все же лучше плотность немного понизить, а зимой – повысить. Заливается электролит через стеклянную воронку, хотя используются также воронки из устойчивого к кислоте пластика. Через отверстие подается тонкой струей, заполнение должно проходить при комнатной температуре. На устранение всего воздуха в порах потребуется около 20 минут, после чего доливают еще несколько миллилитров. Ориентироваться нужно на уровень вещества, который будет находиться между метками МИН. И МАКС. Если же таковых меток на стенках нет вообще, то нужно учитывать, что сепараторы должны быть покрыты слоем в 1-1,5 см.

Наиболее оптимальный тип аккумуляторной батареи 6СТ-55А для автомобиля ВАЗ 2112.

Оголение же рабочих пластин приводит к быстрому выходу из строя всего аккумулятора, чего нельзя допускать в принципе.

После заполнения банок нужно закрутить обратно пробки. Если напряжение на клеммах близко к 12,5 В, то такой аккумулятор вполне готов к эксплуатации. Если же напряжение меньше, то его желательно подзарядить. Кроме того, зарядка потребуется, если предполагается использование в условиях низких температур, если батарея простаивала около года без работы, или даже если просто заранее предполагается работа в жестких условиях, с частыми стартами и так далее.

Батарея 6СТ-55А выпускается многими производителями, и они, в свою очередь, могут несколько варьировать реальные рабочие характеристики модели. В целом эта АКБ должна быть способна выдать до 255 А силу тока, чего вполне достаточно для ВАЗ 2112 в стандартной комплектации. Однако чтобы убедиться в качестве покупаемой батареи желательно ориентироваться на её вес. Если он ниже 15 кг, то это уже должно настораживать. В обычной свинцово-кислотной батарее довольно сложно на чем-то сэкономить без потери качества. Для целенаправленного уменьшения веса и качественного поднятия рабочих характеристик следует присматриваться к совсем другим типам АКБ, которые уже довольно широко представлены на рынке, но и цена у них намного выше.

Относительно небольшая емкость штатного аккумулятора явно дает о себе знать зимой, с наступлением морозов. Главный потребитель электроэнергии – стартер, который способен разрядить аккумулятор очень быстро. На ВАЗ 2112 ставят, например, стартер с индексом 57.3708, с мощностью более 1,5 кВт. В тяжелых условиях работы он способен потреблять ток свыше 400 А, какой аккумулятор на ВАЗ 2112 просто не выдаст. То есть, АКБ при пуске двигателя выдает максимально возможный ток. Ситуацию усугубляет загустевшее от низкой температуры масло в двигателе, а также упавшая емкость самой батареи.

Подмечено, что с каждым упавшим градусом внешней среды емкость аккумулятор падает примерно на 1%. Если при комнатной температуре заряд составляет 100% (а такого практически никогда не бывает), то уже при нуле градусов батарея теряет четверть заряда. В типичном сценарии использования автомобиля заряд составляет около 70% или ниже. С наступлением холодов заряд резко падает до 50% и двигатель, не запустившись с первого раза, зачастую уже не прокручивается вообще.

Так какой аккумулятор для ВАЗ 2112 лучше? Многие задаются этим вопросом, и находят для себя оптимальным решением батарею повышенной емкости. Это может быть 60 Ач, 62 Ач, или даже 70 Ач. Такой вариант позволяет дольше сохранять тот заряд, который был дан стационарным зарядным устройством. А вот бортовой генератор уже не сможет нормально обеспечивать подзарядку. Типичный для «двенадцатки» генератор типа 94.3701 способен выдать всего 80 А, и это на максимальных оборотах. С вычетом потребления бортовых устройств автомобиля ток получается ток довольно низкой силы. Потому такой аккумулятор рекомендуется довольно часто заряжать именно у себя в гараже, максимально восполняя заряд, выдерживая правильный цикл заряд-разряд. При должном внимании вариант с аккумулятором повышенной емкости для ВАЗ 2112 поможет уверенно заводить автомобиль даже в относительно сильные морозы.

Читайте так-же, другие обзоры

    ВАЗ 2104 нет зарядки аккумулятора

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Аккумулятор какой лучше?

Нужна помощь. Я бы хотел узнать какой аккумулятор лучше купить на ваз 2112… Мой пора выкидывать, заряжается дня 2 и держит всего недели 2. Думаю пора новый. Какой купить оставляйте в коментарии и если можно то приблизительную цену. За ранее спасибо)

Раньше были хорошие Mutlu. Сейчас хорошо если 3 года отработают. Ранее 7-8 лет работали. По цене 2300-2700 за 60А.

Varta не плохие, но ценник выше 3. Хватит все равно на 3-4 года.

Как вариант — покупать китайские года на 2 с ценой до 2000 рублей и просто менять )))

Стоял варта поменял на Тюмень 2й год езжу зимой проблем нет

спасибо за совет

Докер норм аккумулятор 2.000р. !

Как тюменец, естественно, похвалю наш местный. 🙂 А если серьезно, тюменские батареи удобны. Если обслуживать самому, ходят и 5 лет и более. Рекорд моего деда — 7 лет. Если на обслуживание забить, пройдут 3-4. А цена позволяет раз в эти 3-4 года его менять с доплатой в магазине.

Смотри на дату изготовления. Лучше, чтобы была осень — плотность электролита к зиме у них сделана повыше.

Я тоже за тюмень 🙂 дешего, есть индикатор, в зиму не подводит.

Как тюменец, естественно, похвалю наш местный. 🙂 А если серьезно, тюменские батареи удобны. Если обслуживать самому, ходят и 5 лет и более. Рекорд моего деда — 7 лет. Если на обслуживание забить, пройдут 3-4. А цена позволяет раз в эти 3-4 года его менять с доплатой в магазине.

Смотри на дату изготовления. Лучше, чтобы была осень — плотность электролита к зиме у них сделана повыше.

спасибо, особенно учту дату)

Multu стоит, у пред хозяина 2 года отходил и у меня год — ни намёков на его замену =)

Взял себе Moratti в жигули за 1800 рублей, Словения. Ничего плохого сказать не могу, пару недель всего. Брал чисто по цене, нужен был дешевый. До этого стоял украинский Dominator. Зимой в минус 38 машина заводилась легко, никогда домой не уносил пока не стал подыхать.

стоит Веста 60А/ч, пусковой не помню… запускался в минус 35 прошлой зимой) ценник 2500-3000

У меня на стоит аккумулятор от сузуки эсекст 4 ! Аккумулятор огонь фигачит в любой мороз ! Только он больше чем наши и клемы наобарот стоят, но поставить можно эффект супер, а вот цену незнаю я взял за так.

Варта и Бош в принципе не должны подводить, цену выше уже указывали.

Ставь ФОРС во всяком случае 3 года реальной гарантии))

Вот который раз подобные темы всплывают, полно таких на всех форумах. Два правила выбора. 1) Высокий пусковой ток, чем выше, тем лучше. 2) по возможности максимальная емкость, которая помещается. Для всех вазов кроме Нивы это 62 А/Ч. Все. Остальное дело личного кармана, жадности, достатка, любви к конкретной марке, приверженности к цвету, благозвучности названия и пр туфты. Самый дешевый аккумулятор ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЗАРЯДКЕ В МАШИНЕ отходит 3 года гарантировано.

Вот который раз подобные темы всплывают, полно таких на всех форумах. Два правила выбора. 1) Высокий пусковой ток, чем выше, тем лучше. 2) по возможности максимальная емкость, которая помещается. Для всех вазов кроме Нивы это 62 А/Ч. Все. Остальное дело личного кармана, жадности, достатка, любви к конкретной марке, приверженности к цвету, благозвучности названия и пр туфты. Самый дешевый аккумулятор ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЗАРЯДКЕ В МАШИНЕ отходит 3 года гарантировано.

Кстати +5, работаю в опт компании запчастей и пришло время АКБ отца умереть) Ну что покупать так покупать беру МУТЛУ по истечении года он умирает, не повезло с кем не бывает покупаю второй МУТЛУ та же история 1 год и трындец, с учетом того что с зарядкой все супер. На третий раз был куплен то ли БЛЕК ХОРС то ли ВАЙТ ХОРС за сказочную сумму 850р)) В итоге работает третий год))

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 представляет собой пятидверный переднеприводный хэтчбэк, выпускаемый Волжским Автомобильным Заводом с 1999 года. Автомобиль, как и большинство автомобилей марки ЛАДА отличается низкой ценой, что сделало его крайне популярным в России и странах Содружества Независимых Государств.

Автомобиль выпускается с 1999 года. Представляет собой одну из моделей ЛАДЫ 110. Головным автомобилем семейства был ВАЗ-2110, от которого 2112 перенял множество технических особенностей.

Существует также версия ВАЗ 21123, выполненная в кузове купе, она выпускается ограниченной серией. Кроме того, выпускается автомобиль с встроенным климатическим оборудованием, выпускаемым фирмой Frigette.

Автомобиль отличается проблемным двигателем и аккумулятором. При обрыве ремня газораспределительного механизма на 16 клапанах двигателя происходит изгиб. Проблема была решена только к последним модификациям автомобиля. На более ранних производитель рекомендует своевременно заменять ремень газораспределительного механизма, чтобы избежать его возможного обрыва.

Начиная с 2006 года, началось использование гидроусилителя руля. Дополнительно выпускалась модификация ВАЗ 21124. Она выпускалась с начала 2004 по 2008 году. Главными отличиями был модифицированный силовой агрегат, выполненный под индексом 21124. При этом был существенно повышен объём двигателя, достигнув 1.6л.

Кроме того, у этого двигателя была решена проблема с изгибом благодаря изменению глубины проточек в днищах. Кроме того, конструкция блока цилиндров была сильно изменена, чтобы увеличить рабочий объем до 1.6д.

В 2008 автомобиль частично перенесли на украинский завод, в котором сборкой модели занималась корпорация Богдан. Кроме того, там же собирались и другие легковые автомобили.

  1. Лада 21120 представляла собой автомобиль, обладавший шестнадцатиклапанным полуторалитровым двигателем. Он относился к стандарту версии GLI Люкс.
  2. ВАЗ 21121 использовал 8-клапанный силовой агрегат, с общим объемом 1.6 литра. Заводской индекс двигателя 21114.
  3. ЛАДА 2112 или ВАЗ 21122 применял в качестве силового агрегата двигатель с 8 клапанами. Автомобиль считался бюджетной версией, что сделало его популярным среди населения. Он обладал тормозными дисками, в которые не была встроена система вентиляции.
  4. Лада 21124 представлял собой модификацию ВАЗ 2112. В ней использовался двигатель на 16 клапанов и 1.6л. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008.
  5. ВАЗ 21128 представлял собой наиболее люксовую версию этой модификации. В ней использовался 1.8л двигатель, обладавший общей мощностью до 123л.с. Выпуском занималась компания ЗАО «Супер-Авто».
  6. ЛАДА 112-37 представляет собой гоночную модификацию, которая была разработана специально для кубка ЛАДА. Главными отличительными особенностями стали улучшенная спортивная подвеска, коробка переключения передач, а также тормозная система. Дополнительно использовались некоторые новшества, например каркас безопасности и сидения с четырехточечными ремнями безопасности и многим другим.

Также выпускалась трехдверная модификация ВАЗ 1112. Она представляла собой спортивное купе. Производилась небольшими сериями по 2009 год. В процессе изготовления было осуществлено 3 модификации кузова. Первоначально выпускалась с нетипичным капотом и бампером, после чего начала использовать бампера серии М и собственную решетку.

Эта модификация представляет собой трехдверный хэтчбэк, оснащаемый 1.6 л мотором, который изготавливается в варианте люкс. Купе в его названии было в первую очередь маркетинговым ходом. Кроме того, у ВАЗ 2112 купе монтировался мотор из серии 21124, обладавший рядом достоинств перед 21120. Одним из основных является то, что в процессе обрыва ремень ГРМ не способен загнуть клапаны.

Это достигается за счет увеличения степени сжатия. Кроме того, ресивер двигателя 21124 выполняется из высококачественного пластика, а не алюминия. Дополнительно, вместо стандартных высоковольтных проводов используются катушки. Трехдверный хэтчбэк окрашивался в уникальные для этой серии цвета.

К некоторым другим модификациям относят Ладу 1106 представляющую собой совместную разработку компании АвтоВАЗ и Мега-Лада. Она создавалась на основе ВАЗ 2110.

Лада Тарзан представляла собой модификацию автомобиля, которая базировалась на 2112 и 2111. Автомобиль был показан как модели 211290 и 211190. В 1999 году был создан внедорожник, который имел название Тарзан 2. Автомобиль выполнялся в кузове от ВАЗ 2112, а также раму, на которую устанавливались основные агрегаты от Нивы.

Агрегаты, за исключением карданного вала имевших другую длину, использовались от серийно используемых автомобилей ВАЗ. Кроме того, задняя подвеска была взята от НИВЫ, что в свою очередь привело к потребности перенести редуктора и валов. Тормоза на автомобилях используются полностью аналогичные.

Расход топлива за счет отличной аэродинамики оказался намного лучше, чем на большинстве моделей Нивы, даже несмотря на увеличенный на 1.5 центнера вес.

В дизайне были осуществлены изменения, основные из которых коснулись сочленения рамы и кузова, которые теперь были закрыты мощными трубами, изготавливаемыми в виде порогов, на арки колес наносились накладки.

В салоне существенно изменилась облицовка основного тоннеля. В нем использовалась обшивка от 21213. В ней применялись три рычага, два из которых использовались для коробки передач, а последний для контроля раздаточной коробки. Автомобили изготавливались исключительно на заказ.

Какой аккумулятор использовался на ЛАДА 2112

Аккумулятор на ваз 2112 устанавливался от отечественного производителя. Этот производитель выпускает детали высокого качества в среднем ценовом сегменте. Поэтому, если требуется найти качественный аккумулятор, лучшим выбором будет взять оригинал, или превосходящий по качеству источник питания.

Несмотря на общее качество, срок службы оригинального аккумулятора ограничен. И нередко случается, что ваз 2112 зарядка аккумулятора не происходит. В таком случае горит аккумулятор ваз 2112.

Производитель выбирал аккумуляторную батарею для ВАЗ 2112 по следующим параметрам:

  1. Ваз 2112 какой аккумулятор представляет собой комплексное устройство, способное выполнить большинство рабочих задач, в процессе которых требуется запускать двигатели и отдавать энергию. Поэтому, производитель выбрал аккумулятор со стартовым током 520А. Для малолитражных автомобилей этой серии этого вполне достаточно для нормальной работоспособности.
  2. Емкость. Чтобы не происходило ситуаций, когда ваз 2112 садится аккумулятор требовалось выбрать достаточно мощную аккумуляторную батарею. Производитель выбрал аккумулятор с показателем емкости 60А/ч. Этого вполне достаточно для автомобиля бюджетного класса.
Читать еще:  Ваз 2107 нет зарядки аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector