Carshouse.su

Какой аккумулятор на ваз 2106

Аккумулятор ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан ещё в СССР. Именно поэтому приобрести аккумулятор для данного транспортного средства не составит труда. Если на панели приборов горит лампочка зарядки – возможно дело не в генераторе.

Часто проблема заключается в вышедшем из строя аккумуляторе. Приобрести таковой можно в любом автомобильном магазине. Но важно правильно подобрать основные параметры такового.

Основные параметры

Главная сложность выбора аккумулятора для ВАЗ 2106 – это наличие разных версий с отличающимся типом двигателя: 1.2 – 1.6 л. Именно от объема зависят параметры аккумулятора который в дальнейшем будет приобретаться. Также важно учитывать дополнительное электрооборудование установленное в конкретное транспортное средство.

При выборе аккумуляторной батареи нужно учитывать схему подключения, а также ряд других важных параметров:

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размеры, полярность (расположение клемм).

Емкость

Емкость – количественная характеристика энергии которую может в себе запасти транспортное средство. Отталкиваться при выборе нужно именно от объема мотора. Например, если литраж составляет 1.2 л – достаточно будет установить АКБ емкостью 50 А×ч. Если объем двигателя составляет 1.6 л – потребуется более мощный АКБ. Желательно устанавливать 55 А×ч.

Некоторые водители берут батарею «с запасом» — приобретая АКБ 60 А×ч и более. Желательно избегать подобных решений. Так как генератор автомобиля просто не рассчитан на такую нагрузку. Как следствие – АКБ просто не будет получить достаточное количество энергии для заряда. Следовательно – существенно сократится срок его работы.

Нагрузка на генератор более номинальной также не оказывает положительного воздействия. Нередко возникают проблемы с диодным мостом. Он просто выгорает. Как следствие – требуется дорогостоящий ремонт. Именно по обозначенным выше причинам стоит избегать устанавливать аккумуляторную батарею с большой емкостью.

Пусковой ток

Данный параметр – величина заряда, который отдает АКБ за единицу времени. Обычно достаточно приобрести батарею пусковой ток которой составит 255 А. Но в таком случае возможны затруднения с пуском мотора в холодное время года. Чем выше данный параметр – тем проще осуществить запуск. Допускается установка аккумулятора с величиной пускового тока до 450 ампер. Приобретать аккумулятор с большим параметром не имеет смысла.

Габаритные размеры и полярность

Отдельно нужно будет остановиться на габаритных размерах. Для всех автомобилей ВАЗ до 2007 года выпуска используются стандартные параметры:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

Данные габариты являются общепринятыми. Подходят такие батареи в том числе и для ВАЗ 2106. Перед покупкой желательно измерить оборудование при помощи линейки. Это позволит избежать допущения стандартных ошибок, допускаемых при покупке. Установить в посадочное место можно батареи большей величины – чем указана выше. Но для этого необходимо будет существенно доработать автомобиль.

Также важно правильно выбирать батарею – в соответствии с указанной полярностью. Как и для остальных автомобилей производства ВАЗ должна осуществляться установка батарей с прямой полярностью. Подразумевается присутствие плюсовой клеммы справа – если смотреть на лицевую часть батареи. Установить АКБ с обратной полярностью возможно, но подобная процедура нередко вызывает некоторые затруднения.

Стоимость аккумулятора для ВАЗ 2106

Для автомобиля ВАЗ 21065 с двигателем мощностью 75 л.с. и объемом 1.6 литра хорошими решениями будут следующие:

Наименование производителя Емкость, А×ч Пусковой ток, А Стоимость, рублей
Blizzaro 60 540 От 3 900
AKOM 62 580 От 4 000
Formula A 62 240 От 4 200
Moll MG 62 600 От 6 800

Что делать если сел АКБ?

Иногда возникают ситуации когда аккумулятор автомобиля сел, панель приборов тускло светит. В таком случае лучшее возможно несколько различных решений:

  • подключить проводку к аккумулятору другого транспортного средства – «прикурить»;
  • попытаться при включенном зажигании толкнуть машину, включить передачу – завести «с толкача»;
  • использовать пусковое устройство.

Но лучшим решением будет заранее заменить аккумулятор на новый. Только так можно избежать ситуации когда двигатель транспортного средства по какой-то причине не запускается. Определить выход из строя АКБ сравнительно просто: при простое всего 1 суток напряжение на клеммах падает до 10.4 В. Это говорит о том, что АКБ выходит из строя. Ещё один способ – померять плотность залитого электролита.

Существует достаточно много различных способом проверки, признаков неисправности АКБ. Важно отметить: ремонт таковых устройств, их восстановление невозможно. При выходе из строя, 1 раз в 5 лет, необходимо будет осуществить замену АКБ.

Лада 2106 Долгострой › Бортжурнал › Решение вечного спора.Что будет, если в авто поставить аккумулятор большей ёмкости?

Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63 А/ч, то если поставить 55 А/ч то он закипит, а если 90 А/ч то он недозарядится. В обеих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем…
Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как “генератор напряжения” (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случаем является разность (напряжение бортовой сети минус напряжение АКБ). Сопротивление АКБ — величина почти постоянная, т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Надо понимать, что ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значених токов.При замерах тока заряда ( на ВАЗ-2106) в первые 0-15 секунд после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0,5 ампера. На двигателе, работающем около двух часов этот ток составляет 0,1-0,4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя этой АКБ более 3 лет и она отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать, но это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ “просит” от генератора 1-2 Ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35 А и генератор на 200 А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Всё зарядится. Главное, чтобы напряжение в АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной лампы. Или по другому, АКБ — это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в “приборке”.
А теперь смешные ненаучные доказательства.
Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть…Тогда:
ПРИМЕР.
Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят ЗИЛ и ОКА. В заборе просверлены 2-е пары отверстий ив них просунуты две пары проводов. Одна пара идёт от бортсети ЗИЛа, другая от бортсети ОКИ. Двигатели на обоих авто работают и крутят генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что тот который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор “определит”, что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда.
Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило- ёмкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет. Кстати там где холодно, имеет смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная ёмкость АКБ уменьшается.
Ещё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
Вопрос: Я ставлю на УАЗ аккумулятор 120 А/ч вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120 ? Это не зарядка, а подзарядка! Это ограничение по току !
Так как подобный вопрос задаётся весьма часто, ТАК ВОТ ОТВЕТ: Это типичнейшее заблуждение !
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.
При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартер “абсолютно не в курсе”, сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов — его “интересует” лишь то, что надо ему. Ну это как “всё равно, 3 метра глубина или 3 километра — тонуть одинаково”.
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе — его “интересует” только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно “привычного генератору”. И аккумулятор начинает “кушать” энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько (кпд АКБ почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.

Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой — 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр — потом она доливает. Так какая разница — сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора). Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора) ! А вот его можно сделать разным ! Можно иметь широкое неглубокое ведро (большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое (ёмкость большая, а ток невелик — это аккумуляторы 60 А/ч 180 А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор — нельзя делать “широким и неглубоким” — характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть “ширины” можно, только сделав и “глубину”.
Да, есть ещё люди считающие, что если под водопроводный кран вместо ведра поставить бочку, то кран не выдержит такой ёмкости и сломается…

Итог — можно ставит хоть 500 А/ч — аккумулятор — 55 -амперный генератор справится и с ним.
Просто вопрос — а надо ли столько?

При зарядке совсем пустого аккумулятора одинаковым током например 1А через 50 часов 50-й
уже закипит, а 80-й останется ещё недозаряженным. А через 80 часов 80-й тоже закипит, а 50-й будет кипеть уже 30 часов. А при заряде разным током 10% от ёмкости каждого — они закипят одновременно через 10 часов. Поэтому при заряде выбирается ток не в амперах, а в процентах от ёмкости. А назначение генератора вообще-то не зарядка аккумулятора, а подзарядка- возврат “взятого взаймы”, например для запуска двигателя или после посадки музыкой или фарами. А на автомобиле изначально должен стоять уже полностью заряженный аккумулятор любой ёмкости. То есть если при запуске двигателя 50-й аккумулятор израсходует 1% ёмкости, 80-й только 0,625%, следовательно генератором обратно они подзарядятся одновременно. Но в “займы” 80-ка даст всё-таки больше!

Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.)

Аккумулятор Русская Звезда 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3.4 года

Аккумулятор Русская Звезда 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Атака 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор АвтоФан 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNO 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор GENTRY 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор РУСБАТ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Тюмень Standard 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Тюмень Premium 64L

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКТЕХ CLASSIC 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор THOMAS 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 55L

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКТЕХ CLASSIC 64L

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ EFB 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор АКОМ 65L

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA601 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 65L

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор CENE 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор TAB POLAR 66L

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 242-246мм, ширина 175-175мм, высота 190-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.)

У нас в наличии есть 788 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Размеры аккумуляторов VAZ 2106

Габаритные размеры аккумуляторов для 2106 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): 200 (мм);
  • Ширина (B): 270 (мм);
  • Высота (H): 175 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие названия:

4-дверный седан ВАЗ 2106 также производился под наименованиями ВАЗ 1600 и Лада 1600.

Годы выпуска Годы выпуска: 1976-2006.

Другие параметры VAZ 2106:

Общие параметры аккумуляторов VAZ 2106
Общий вид Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора VAZ 2106 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора VAZ 2106 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора VAZ 2106 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид) 200 (мм) 270 (мм) 175 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов VAZ 2106
Год (Модификация) D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов VAZ 2106

D – (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для VAZ 2106 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для VAZ 2106 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для VAZ 2106 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора VAZ 2106 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1984 19.5 17.9 18 200 270 175 1983 19.5 17.9 18 200 270 175 1982 19.5 17.9 18 200 270 175 1981 19.5 17.9 18 200 270 175 1980 19.5 17.9 18 200 270 175

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с рено меган 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector