Какой аккумулятор на пежо 408
Размеры аккумуляторов Peugeot 408
Габаритные размеры аккумуляторов для 408 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.
Общие размеры аккумуляторов:
- Длина (L): от 241 (мм) до 242 (мм);
- Ширина (B): от 174 (мм) до 175 (мм);
- Высота (H): от 188 (мм) до 190 (мм).
Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).
Примечания:
При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Peugeot 408:
Общие параметры аккумуляторов Peugeot 408 | |||
---|---|---|---|
Общий вид ![]() |
L (мм) ![]() ![]() ![]() ![]() Длина (L): |
Длина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Ширина (B):
Ширина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Высота (H):
Высота аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид)
Таблицы размеров аккумуляторов Peugeot 408 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год (Модификация) | D + (мм) ![]() ![]() ![]() ![]() Таблицы размеров аккумуляторов Peugeot 408 |








Год выпуска или модификация модели








Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Длина (L):
Длина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Замена аккумулятора Пежо 408
Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.
Выбор аккумулятора
Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.
По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.
Инструменты:
- головка на десять
- удлинитель (примерно 200 мм)
- вороток
- плоская отвертка
Пошаговая инструкция замены аккумулятора
1. Открываем капот.
2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.
3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.
4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.
5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.
6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.
7. Снимаем защитную крышку предохранителей.
Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.
8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.
9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.
10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.
11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.
12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.
13. Вынимаем аккумулятор.
14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.
15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.
Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.
Видео урок
Замена аккумулятора Пежо 408
Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.
Выбор аккумулятора
Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.
По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.
Инструменты:
- головка на десять
- удлинитель (примерно 200 мм)
- вороток
- плоская отвертка
Пошаговая инструкция замены аккумулятора
1. Открываем капот.
2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.
3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.
4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.
5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.
6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.
7. Снимаем защитную крышку предохранителей.
Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.
8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.
9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.
10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.
11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.
12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.
13. Вынимаем аккумулятор.
14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.
15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.
Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.
Видео урок
Замена аккумулятора на Peugeot 408
Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.
На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.
Типы АКБ на Пежо 408
В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:
- Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
- Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).
На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:
- геометрические характеристики 242х175х190 мм;
- сила тока от 430 до 680 А;
- емкость от 55 до 75 а/ч;
- обратная полярность.
На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:
- габаритные размеры 278х175х190 мм;
- сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
- емкость от 60 и до 80 а/ч;
- полярность расположения клемм — обратная.
Модели АКБ для Peugeot 408
Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:
- Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
- Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
- Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
- Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
- Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.
Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.
Вот несколько моделей:
- Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
- Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
- Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
- Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
- Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.
Процедура замены аккумулятора на Пежо 408
Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).
Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.
Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.
После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).
Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.
Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.
Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.