Какой аккумулятор на бмв е39
АККУМУЛЯТОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 235 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 400 л.с., тип – бензиновый, модель – S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем – 5 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 193 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Размеры аккумуляторов BMW E39
Габаритные размеры аккумуляторов для E39 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.
Общие размеры аккумуляторов:
- Длина (L): от 278 (мм) до 392 (мм);
- Ширина (B): 175 (мм);
- Высота (H): от 175 (мм) до 190 (мм).
Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).
Примечания:
При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.
Другие названия:
К BMW 5 серии относятся модификации BMW E12, BMW E28, BMW E34, BMW E39, BMW E60, BMW F10, BMW G30.
Тонкости модельного ряда:
Модели первого поколения серии оснащались рядными 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, далее устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели (атмосферные или с турбонаддувом).
Годы выпуска Годы выпуска: 1995-2003.
Другие параметры BMW E39:
Общие параметры аккумуляторов BMW E39 | |||
---|---|---|---|
Общий вид ![]() |
L (мм) ![]() ![]() ![]() ![]() Длина (L): |
Длина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Ширина (B):
Ширина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Высота (H):
Высота аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид)
Таблицы размеров аккумуляторов BMW E39 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год (Модификация) | D + (мм) ![]() ![]() ![]() ![]() Таблицы размеров аккумуляторов BMW E39 |








Год выпуска или модификация модели








Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.








Длина (L):
Длина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?
BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.
Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.
Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.
Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.
Модель | Мощность, л.с. | Годы производства | Маркировка |
520i | 150 | 1996 – 1999 | M52B20 |
157 | 1998 – 2000 | M52TUB20 | |
170 | 2001 – 2003 | M54B22 | |
523i | 1995 – 1998 | M52B25 | |
1998 – 2000 | M52TUB25 | ||
525i | 192 | 2001 – 2003 | M54B25 |
528i | 193 | 1996 – 998 | M52B28 |
193 | 1998 – 2000 | M52TUB28 | |
530i | 231 | 1999 – 2003 | M54B30 |
535i | 235 | 1996 – 1998 | M62B35 |
245 | 1998 – 2003 | M62TUB35 | |
540i | 286 | 1997 – 1998 | M62B44 |
1998 – 2003 | M62TUB44 | ||
M5 | 400 | 1998 – 2003 | S62В50 |
520d | 136 | 2000 – 2003 | M47D20 |
525tds | 143 | 1996 – 1998 | M51S |
1998 – 2000 | M51TUS | ||
525d | 163 | 2000 – 2003 | M57D25 |
530d | 184 | 1997 – 2000 | M57D30 |
193 | 2000 – 2003 | M57TUD30 |
Оригинальный АКБ на БМВ Е39
Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.
Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.
Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18 | Гарантия | Стоимость, р. |
BMW (Германия) | ORIGINAL AGM 61216924023 | 90 | 900 | 1 | 19200 |
Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.
Альтернативные варианты батарей
У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.
Представим их в таблице для удобства сравнения:
Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет.
Ребята, подскажите пожалуйста какой установить чтоб не сесь в лужу.
Знаю одно что для данной модели требования к нему особенные.
Обычные протягивают не больше года.
На данный момент стоит оригинальный (Banner) гелевый.
В свое время когда мой сел в ноль- поехал в магазин со всеми типоразмерами и исходными данными- и купил сербский- вроде Черная лошадь. Насколько я в курсе 39 не 60, куда надо прописывать и не Ф10 куда нужен с индикатором разряда для функции старт- стоп.
Последние 8 лет пользуюсь только гелевыми аккумуляторами и никогда они меня не подводили на всех машинах, что были и есть. Свой первый гелевый купил б/ушным 2х летним (оригинал BMW), у меня на машине он отработал ещё 6 лет и я горя с ним не знал (и прикуривать давал и полностью разряжал, забывая включённые габариты), заводился в любую погоду, но когда на восьмой год эксплуатации, по утрам зимой начал вяло крутить мотор, было принято решение о замене (не дожидаясь неприятностей), был прикуплен такой же АКБ что стоял. Конечно тебе принимать решение что покупать и ставить на машину (да и во многом всё зависит сколько собираешься кататься на данной машине).
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Хочу нормальный поставить АКБ. Оригинал стоит от 18к. Есть Banner (гелевый) за 12к.
Появилась ещё ноавя технология AGM. Очень много мнений и “профессионалов” в интернете.
Начал изучать протничком этот вопрос. Но пока определиться не могу.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Все дело в соотношении цена- качество. Можно и гелиевый – сколько он стоит?
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
Не оригинал. Banner 12к.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :
Я не силен в физике как Артем: но для зарядки гелиевых аккумуляторов нужны спец зарядные устройства с импульсной функцией. А вот справится ли генератор ? Будет ли он заряжать его на 100%?
Ну в оригинале стоит гелевый. Значит генератор обязан его заряжать.
Не только обязан но и будет его нормально заряжать! 12к я считаю совершенно адекватная цена за такой срок службы и возможность безбоязненного разряда “в ноль”.
Александр Иванович мы уже обсуждали эту тему, всё это миф и рекламный ход производителей зарядных устройств! Единственное новшество в автоматических зарядных устройствах это так называемая “разморозка” подмёрзших батарей, за счёт подачи низкой силы тока на начальном этапе зарядки. Генератор по определению не может давать никаких “импульсов”, он даёт постоянные 14в. и прекрасно заряжает любой АКБ.
Вот ещё немного инфы про плюсы и минусы разных типов АКБ: avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobile. .
Друзья, так какой выбрать: Гелевый или Обычный?
А вот это уже тебе решать)))! Подумай, взвесь все за и против, прикинь по финансам и принимай решение!
Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :
Про АКБ вопросов вроде как не возникает.
Но я не очень хорошо знаю автомобиль BMW и его особенные требования. Так как эксплуатирую его не более 5 лет.
На Mitsubish я бы поставил обычный и не парился. С немцами сами знаете не все так просто.
Ну тогда смотри. По программе ЕТК на твою машину идут два вида АКБ 80 и 90АН и заметь оба обычные кислотные (возможно предыдущий хозяин машины сам поставил гель). Смотри сам: etk.bmwsar.ru/detailsd/47541/20030700/A/L/61/61_12. . Заметь т.к. не знаю точно какой мотор и какого объёма у тебя стоит (+ там ещё зависит от электрической начинки самого кузова), взял 525 с М54 мотором, 2003 года. Если брать за основу именно кислотный 90АН то можно его найти за 5-6 тыс. Кислотного если не будешь его высаживать в ноль, года на 3-4 а то и 5 хватит. На твоём месте я бы не заморачивался на гель а купил бы кислоту (она всё же дешевле в половину) и катался бы дальше! Решай сам, вся инфа перед тобой.
Если взять кислоту ёмкостью 95 или 100 а/ч. Получается он будет недозаряжаться?
- Емкость: 100 А/ч Пусковой ток: 830 А- норм?
Вот один из кандидатов. VARTA Silver 100R (H3) 830 А. Ёмкость 100. Пусковой 830.
Ну 100 это уже черезчур, 90-95 хватит за глаза! Всё будет заряжаться нормально.
А сколько за Варту просят? И есть ли такие 90-95АН?
Так какова цена и того и другого?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.