Carshouse.su

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.

В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.

Varta производитель “оригинальных” аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).

Не нужно при замене покупать точно такой-же: в том же размере, с такой же наклейкой Varta “Ford”. Важнее понимать какой аккумулятор будет полным аналогом, даже если он на пару сантиметров короче. Высота 175 мм – главная особенность всех аккумуляторов на легковые автомобили Ford. При попытке установить АКБ более привычного в Украине размера высотой 190 мм, владельцы американской марки сталкиваются с различными проблемами. Или длины провода плюсовой клеммы не хватает (а наклонить батарею проблематично). Или крышка ящика, в котором находится батарея, не закрывается на защелку. Или крепление аккумулятора невозможно закрепить.

Рекомендуется сразу купить правильный “низкий” аккумулятор.

Второе условие – нужна батарея с обратной полярностью (правый плюс).

Третье условие в том что сила пускового тока в новой батарее не должна быть ниже чем у штатной, но и не превышать более чем на 100 Ампер. Сняли штатную батарею 278х175х175 мм емкостью 60Ач и пусковым током 590А. Подбираем аналог в первую очередь . по току. Например подойдет Varta Silver D21 ток прокрутки у нее 600А, емкость 61Ач, хотя она короче (242х175х175мм). В основном “оригинальные” фордовские Варты длиннее своих магазинных аналогов. В размере 278х175х175мм на полке магазинов встретится Varta Silver E38 c током прокрутки уже 750 Ампер . В таком случае пусковой ток на стартер будет превышать расчетный на 160 Ампер. В Украине нет морозов 40С и такой лишний ток лишь будет перегревать якорь стартера, быстрее подгорят коллекторы. Пуск лучше не станет.

На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.

Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.

Запуск бензиновых моторов 1.5 -2.4 л. происходит в диапазоне 150-250 Ампер пускового тока стартера (холодный запуск max 270A-350A). Обычного аккумулятора 55-61 Ач в с пусковым током 540-600 Ампер будет достаточно для эксплуатации бензинового Ford.

Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).

Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм

Аккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)

– европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.

Аккумулятор на Ford Mondeo IV

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.

Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.


Аккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)

– европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)

– европейского типа, размерами 207*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер

Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)

– европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)

– европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер

Читать еще:  Как снять аккумулятор с киа спортейдж

Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)

– европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус”. Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Лайфхак для владельцев Ford – как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: “Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.”

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн

Новый насос (водяной насос)

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S были изготовлены два типа водяных насосов, один из которых был установлен на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой — после 2004 года.

Их основное отличие заключается в том, что автомобили Ford Fusion, изготовленные после 2004 года, конструктивно предусматривают платформу для крепления натяжного ролика, расположенную на корпусе водяного насоса. Эти два типа насосов не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы отказа насоса

Водяной насос необходимо заменить, когда уровень шума во время работы становится даже выше, чем обычно. Посторонний шум возникает, когда создается большое круглое свободное лицо вала водяного насоса и когда охлаждающая вода протекает через уплотнения вала насоса.

Инструменты, которые вам нужны

  • Плоская отвертка;
  • Головка гнезда 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, вспомогательных приводов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена насоса

  1. Откройте крышку и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Вам нужно будет слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Снимите ремень ГРМ. Сняв ремень ГРМ, вы не сможете перекрутить коленчатый вал и распределительный вал, что может повредить клапаны с поршнями. Вам нужно будет снять ремень ГРМ, если у вас есть автомобиль Ford Fusion, выпущенный в апреле 2005 года. На двигателях этих моделей автомобилей натяжной ролик зубчатого ремня расположен на корпусе водяного насоса. Для автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, натяжитель ремня ГРМ был установлен на блоке цилиндров, поэтому в этих моделях не было необходимости снимать ремень ГРМ.
  4. Снимите ремни, которые приводят в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Снимите и снимите пластиковый ремень ГРМ сверху, он крепится девятью болтами, а нижний корпус можно опустить.
  7. Снимите 6 болтов, которые крепят насос к блоку цилиндров. Будьте очень осторожны, чтобы оставшаяся охлаждающая жидкость стекала, важно не дать ей упасть в ремень ГРМ. С помощью отвертки вытащите корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом. Ролик крепится к насосу болтом.
  8. Между блоком цилиндров и корпусом водяного насоса имеется прокладка, снимите ее. Уплотнительная прокладка одноразовая и должна заменяться каждый раз при снятии корпуса водяного насоса, независимо от состояния.
  9. Если на водяном насосе нет натяжителя ремня газораспределительного механизма, отвинтите болт, который крепит натяжной ролик к корпусу старого насоса, и замените его новым, а в идеале купите новый и немедленно замените его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается до 28 Нм.
  10. Водяной насос устанавливается в обратном порядке. Все болты крепления насоса поочередно затягиваются поперечно с моментом 10 Нм.
  11. Прокладка, расположенная между корпусом насоса и блоком цилиндров, должна быть покрыта с обеих сторон узким слоем герметика.
  12. Наденьте ремень ГРМ и отрегулируйте ремень ГРМ.
  13. Далее все ранее удаленные детали меняются местами.
  14. Залейте в систему новейшую охлаждающую жидкость и убедитесь, что нет пробок.
Читать еще:  Пежо 408 снять аккумулятор

Видео: Замена батареи Ford Fusion

замечание

  • Приводные ремни для всех вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера должны быть заменены на новые, поскольку при снятии их установка не рекомендуется.
  • При замене водяного насоса без разборки механизма газораспределения или снятия ремней газораспределительного механизма соблюдайте осторожность, чтобы не капать и не загрязнять охлаждающую жидкость.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S нет необходимости снимать ремень ГРМ.

Автомобильный насос

Каждый автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем, излучает неограниченное количество тепла. Чтобы предотвратить его перегрев, специально разработанные системы способны отводить тепло. Одним из них является система принудительного охлаждения, которая использует антифриз.

Около 8-10 литров наливают в рубашку автомашины. антифриз. Затем жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, а при нагревании захватывает тепло. Радиатор охлаждения отвечает за функцию отвода избыточного тепла, а насос охлаждающей воды или насос отвечает за функцию циркуляции антифриза.

Насос представляет собой лопастной насос для перекачки охлаждающей воды. Приведение в действие насоса охлаждающей воды осуществляется агрегатной лентой, которая сама получает движение за счет вращения коленчатого вала двигателя.

С помощью лопастей водяного насоса антифриз настраивается на необходимую скорость для его циркуляции внутри двигателя, что обеспечивает его конструкцию и температурный баланс.

Водяной насос для центробежной машины Ford Fusion, в его комплектацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительная прокладка. Вся конструкция насоса неразделима.

Если одна из частей, включенных в насос, неисправна, вам необходимо заменить весь узел. Ремонт насоса тоже недопустим. Насос является долговременным компонентом системы охлаждения двигателя, но его производительность следует контролировать в соответствии с графиком технического обслуживания и регулярным техническим обслуживанием.

Всегда обращайте внимание на внешний шум и обнаружение утечек охлаждающей воды через дренажное отверстие.

Стартер Ford Fusion

Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение

Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн

Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:

  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1535268;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 1307578

Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Форд Фьюжн

Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Фьюжн, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом цена на прямой аналог едва превышает 3600 рублей.

Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.

Читать еще:  Какой аккумулятор на тойота королла

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фьюжн

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3200-3700
Kemp 77645617 3100-3600
Friesen 8017060 4900-5300
Starline SX2015 5600-7100
Messmer 220420 5200-6500

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка “на 10”, “на 13”
Вороток С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.

  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.

  • Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.

  • Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.

  • Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.

  • Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.

Как снять штатную магнитолу на Форд Фьюжн 6000 CD

Легковой автомобиль Ford Fusion, поставлявшийся на российский рынок, оснащался штатным акустическим устройством, размещенным в центре панели приборов. Для проведения самостоятельного ремонта или установки дополнительного оборудования владельцу требуется знать методы, как снять штатную магнитолу на Форд Фьюжн.

Инструменты

Чтобы снять стандартную магнитолу с Форд, требуется приобрести специальные съемные ключи или изготовить их из подручных материалов — пластиковой карточки или полотен для ножовки по металлу. Съемники должны иметь ширину 11,5 мм, передняя часть выполнена заостренной по нижней кромке. На расстоянии 5 мм от кончика имеется полукруглая выемка, позволяющая надежно зацепить пружинную клипсу крепления головного устройства. Дополнительные инструменты для снятия изделия с автомобиля не потребуются.

Производить манипуляции с замками следует с осторожностью, поскольку образующаяся металлическая стружка проваливается под клавиши управления. Из-за этого возможны сбои при работе части функций оборудования. По этой причине компания Ford доработала конструкцию штатных съемных ключей, уменьшив их ширину.

Пошаговая инструкция

Для снятия магнитолы необходимо:

  1. Предварительно отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Открыть перчаточный ящик, обеспечив доступ к задней стенке корпуса оборудования. Для улучшения доступа можно демонтировать откидную часть «бардачка».
  3. Аккуратно ввести изготовленные съемные ключи в пазы, расположенные на фронтальной панели аудиоустройства. Инструмент продвигается вглубь до момента начала контакта с пружинным элементом. Съемники располагаются сточенной стороной к центру головного устройства.
  4. Затем требуется одновременно отвести съемные элементы в сторону от магнитолы. Операция выполняется поочередно на правой и левой сторонах корпуса.
  5. Осторожно потянуть за инструмент на себя, выдвигая боковую сторону магнитолы из шахты приборной панели. Дополнительно можно подталкивать корпус через отверстие, расположенное в глубине перчаточного ящика.
  6. После того как владелец снял с креплений 1 сторону устройства, он может перейти к проведению аналогичной процедуры с другой стороны.
  7. Аккуратно выдвинуть магнитолу, а затем полностью вынуть корпус из направляющей шахты.
  8. Сзади на корпусе имеется двойной штекер проводки, оснащенный поворотным фиксатором. Для разъединения узла требуется сжать фиксатор и поднять рукоятку замка, а затем осторожно вынуть штекер из разъема. Верхняя часть колодки отвечает за подачу питания и распределение звука между громкоговорителями. Снизу размещается набор контактов для подключения клавиш дистанционного управления, порта AUX и модуля беспроводной связи Bluetooth.
  9. Отключить штекер кабеля штатной антенны.
  10. На этом снятие магнитолы Фьюжен 6000 CD завершено. Установка изделия на место производится в обратной последовательности. После включения потребуется ввести код, который указывается в сервисной книжке или инструкции, прилагаемой к автомобилю. Если пользователь введет ошибочный шифр 10 раз подряд, то устройство блокирует дальнейшие попытки ввода.

Некоторые владельцы снимают СД 6000 без ключей, используя 2 перочинных ножа. Лезвие одного вставляется в паз, а другое аккуратно используется для отгибания боковой стенки панели.

При такой процедуре существует риск повреждения пластика или замка, поэтому использовать ее рекомендуется в крайних случаях.

При повреждении замка удалить головное устройство получится только разрушением фронтальной части.

Ряд владельцев снимали устройство при помощи пилки для ногтей и тонкой шлицевой отвертки. Фиксаторы отжимаются при помощи жала пилки, вставленного через отверстие. Одновременно в щель между облицовкой панели приборов и фронтальной частью аудиоустройства вводится рабочая часть отвертки, которая не дает магнитоле вернуться в исходное положение. Рекомендуется присутствие помощника, поскольку одному с такой задачей справиться тяжело. После того как будут откреплены все 4 элемента, головное аудиоустройство вынимается из посадочной шахты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector