Как снять аккумулятор фольксваген поло седан
Как снять аккумулятор фольксваген поло видео — AutoReview
Аккумулятор на volkswagen polo
Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
Снятие аккумулятора и свечей на Skoda Fabia 2. aaa video. В этом видео показано где…
Для снятия установочной полки необходимо выкрутить три болта, крепящие полку к кузову. Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не отличается от таковой в седане.
Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать. Садимся в салон и закрываем дверь. Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.
Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто.
Пошаговая замена
Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.
Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.
Снятие АКБ поло седан
Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился. Возможна ли зарядка на холостых оборотах?
Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.
Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.
Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Теперь лежат исправные в запасе! Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства.
Тогда происходит постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, сокращается срое его службы. У меня как то, в воскресенье, перед поездкой на км в одну сторону, и столько же обратно, отказал диодный мост на генераторе дизельного гольфа, отложить поездку не получалось, на свой риск всё таки поехал без зарядки батареи, да ещё попал в сильный дождь, минут на 20, работали дворники.
Я благополучно вернулся, и ещё раз 5 заводил машину уже дома, это если учесть — батарея была не новая, а 3 летняя.
Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Пугаться не надо погаснет сама при движении.
Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки. Во вторых, крутая магнитола RCD , по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код.
Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее. В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой секунды В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики.
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов.
Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи
Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано стрелками.
Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи. Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора см.
Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия
Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.
Определяем неисправность
При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.
Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.
Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:
- Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
- Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
- Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.
Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.
Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.
Для этого необходимо иметь:
- гаечный ключ 8х10;
- удлинитель с вставленной головкой на 13;
- шлицевую отвертку.
Замену нужно производить в таком порядке:
- подымается капот двигательного отсека;
- с клеммы “-” аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
- после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
- открепляются защелки предохранительного блока;
- наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
- откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
- из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
- защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
- новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
- возвращается на свое место и блок предохранителей.
После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.
Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.
Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло
АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:
- АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
- соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
- пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
- обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
- размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
- ширина—175 мм;
- высота—175 мм;
- длина—245 мм;
Определение качества аккумуляторной батареи
Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.
Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:
- Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
- Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.
У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.
По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:
Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.
Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.
Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:
Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.
Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.
Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.
Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.
Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.
Какой установить аккумулятор в Поло седан, правильная эксплуатация, замена
-
37766 Просмотров
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрытыобщей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье и особенно зимой вся автомобильная электрика и электроника, в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.
Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.
Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:
– необслуживаемые в течение всего срока службы;
– малообслуживаемые. требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.
Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.
Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10-20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (-18 °С по ГОСТу).
Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.
В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
– зеленая точка – батарея заряжена;
– темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или не возможен;
– прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.
Аккумуляторные батареи одной модели могут быть изготовлены в двух вариантах с разной полярностью подключения (клеммы «плюс» и «минус» батарей разных вариантов расположены противоположно). Приобретайте батарею той же полярности, что и у смонтированной на автомобиле, так как батарею другой полярности не удастся подключить к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их наконечников. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с выводами уменьшенного размера (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.
При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыканий аккумуляторной батареи.
При зарядке батареи образуется взрывоопасная газовая смесь, поэтому во время зарядки и обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении. При случайном попадании брызг электролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).
После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по напряжению, емкости, монтажным размерам и полярности подключения батарею. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
Замена аккумулятора Поло седан
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», торцовая головка «на 13».
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника.
3. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отстегните крышку гайки клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
5. . ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
6. . отсоедините провод от клеммы «плюс» и отведите монтажный блок предохранителей и плавких вставок от аккумуляторной батареи.
7. Выверните болт крепления прижимной пластины.
8. . и снимите пластину.
9. Снимите защитный чехол аккумуляторной батареи.
10. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
11. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.
Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.
Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан видео и видео обзор
Поднимается капот над моторным отсеком. Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора. АКБ вынимается из посадочного места.
С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном. Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.
Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан
Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.
Габариты также критичны для выбора. Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр.
Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер. Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду.
Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан
Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.
Разобраться с этим вопросом вам поможет следующая статья, включающая видео, объясняющее как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан. Процесс снятия довольно несложный и под силу начинающему автолюбителю, обладающему минимальными навыками в обращении с инструментом. Тем более, никаких узкоспециализированных инструментов не требуется и они могут быть найдены в любом стандартном наборе.
Просто и гениально. Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине. Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то сойдет любой. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше.
Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на как снять аккумулятор с фольксваген поло седан во время контакта свинца, оксида и серной кислоты.
Такие батареи бывают двух видов: Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками.
При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
Не обслуживаемые агрегаты. Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему.
Но руки не дошли. Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие.
Аккумулятор Volkswagen polo
Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.
Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.
На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику.