Carshouse.su

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Touareg , скачать электросхему Volkswagen Touareg , панель приборов Volkswagen Touareg , система освещения Volkswagen Touareg , магнитола Volkswagen Touareg , аудиосистема Volkswagen Touareg , стеклоочиститель Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg , коды ошибок Volkswagen Touareg

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #VW_Touareg_7L

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи VW Touareg (7L)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на киа соул

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Аккумулятор Фольксваген Туарег

Аккумулятор Фольксваген Туарег основной источник питания автомобильной системы. Без него автомобиль не поедет и даже не заведется, поэтому от состояния батареи зависит в целом возможность эксплуатации транспортного средства.

Что такое АКБ Фольксваген Туарег

Устройство представляет собой полипропиленовый короб, в который помещены свинцовые пластины и ряд элементов, заполненных электролитом (веществом, проводящим электрический ток). Изолирующая крышка обеспечивает надежную защиту прибора, а обозначения плюс и минус свидетельствуют о полярности аккумулятора.

Когда водитель заводит мотор, в батарее возникает реакция, в результате которой происходит преобразование электротока, заставляющего вращаться стартер. Также АКБ включает в работу бортовую электронику.

На рынке существует широкий ассортимент аккумуляторных батарей, но все они практически одинаково сложены и имеют похожие конструктивные элементы. В некоторых случаях коробы отличаются размерами и дизайном.

Неисправность автомобильного аккумулятора

Аккумуляторная батарея имеет ограниченный рабочий ресурс. Если прибор не способен корректно выполнять свою функцию, его нужно заменить. О неисправности устройства скажут следующие симптомы:

  • Невозможно запустить мотор
  • АКБ не может сохранять напряжение, не заряжаясь или мгновенно разряжаясь
  • Проводящее ток вещество мутное или черного цвета
  • Вся батарея или одна банка перегревается при зарядке, а также медленно остывает после заряда
  • Есть посторонний запах от короба.

Чтобы определить, что пора покупать новый аккумулятор для Фольксваген Туарег, нужно провести диагностику с использованием специнструмента (тестер для батареи, зарядное устройство с ампер- и вольтметром, мультитестер и др.).

Почему умирает аккумулятор

В ходе эксплуатации автомобиля происходят различные ситуации, ускоряющие выработку ресурса аккумуляторной батареи. Так, электроприбор преждевременно выходит из строя при:

  • Постоянной зарядке (если машина работает в службе такси)
  • Постоянной разрядке (редкая кратковременная эксплуатация)
  • Высокой нагрузке (частый и длительный запуск ДВС, питание предпускового подогревателя)
  • Неисправном стартере или генераторе
  • Частой некорректной работе регулятора напряжения.

Проблемы с аккумулятором, если они вовремя обнаружены, можно устранить для этого нужно изменить условия эксплуатации, восстановить свойства АКБ. Чтобы продлить жизнь прибора, необходимо своевременно проходить диагностику и проводить качественное техобслуживание.

По каким параметрам выбирать аккумулятор

Перед покупкой подходящей замены следует внимательно изучить, какими техническими характеристиками обладают АКБ. Главные параметры аккумуляторов:

  • Емкость (Ампер-час)
  • Напряжение (В)
  • Саморазряд при отрицательных температурах.

Чем лучше эти показатели, тем качественнее и надежнее батарея и, соответственно, дороже. Также приборы отличаются друг от друга габаритами, полярностью (прямая и обратная), конструкцией (с дополнительными креплениями, ручкой для транспортировки, разборные, обслуживаемые и др.). Применимость детали к автомобилю проверяется только по ВИН-номеру кузова.

Правильный выбор гарантия длительного срока службы аккумулятора Фольксваген Туарег. Уделите процессу должное внимание, акцентируя его на всех технических особенностях устройства. Если у вас нет времени или желания подбирать новую батарею для кроссовера, воспользуйтесь помощью консультанта интернет-магазина AM-Parts.

Аккумуляторные батареи для Туарега

Главный источник питания немецкого кроссовера должен бесперебойно обеспечивать электроэнергией всех потребителей и отвечать действующим нормам и требованиям. Оптимальная емкость аккумулятора для Touareg находится в пределах 85-100 ампер-часов, полярность обратная R+. Чем выше емкость и пусковой ток, тем более стабильный запуск автомобиля в холодное время года и при длительных простоях транспортного средства.

Читать еще:  Какой аккумулятор на форд фьюжн

Если покупать оригинальную батарею для популярной модели, то не нужно подбирать изделие по габаритам, полярности, типу крепления.

Все параметры уже предусмотрены с учетом конкретной модификации авто. Фирменные АКБ для Туарега 2011-2015 г.в. имеют каталожные номера:

Снять аккумулятор с авто не сложно прибор находится под сидением водителя. Для замены электрооборудования потребуется минимальный набор инструментов, новая АКБ и немного свободного времени. Купить запчасть для любой модели Фольксваген можно в нашем официальном онлайн-сервисе.

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Туарег?

Фольксваген Туарег представляет собой среднеразмерный кроссовер средней мощности, который производится с 2002 года. На текущий момент автомобиль изготавливают в Калуге. Фольксваген Туарег стал третьим внедорожником от немецкого производителя.

За все время выпуска с 2002 года было внесено множество изменений, затронувших как ходовую, так и силовую установку. В результате Фольксваген Туарег стал привлекательнее и динамичнее. На текущий момент насчитывается 3 поколения автомобиля.

Первое поколение было представлено в 2000 году под названием Фольксваген ААС концепт. А готовый автомобиль дебютировал в 2002 году. Автомобиль базировался на разработанной совместно с Порше платформе. На точно такой же платформе созданы Порше Кайенн, который был представлен в том же году и Audi Q7.

Особенностью платформы является продольное расположение двигателя, мощным несущим кузовом и подрамниками. Подвеска с полностью независимым расположением всех колес на двойных, поперечных рычагах, пружинной или пневматической возможностью регулировки клиренса и полным приводом. Коробка передач с блокируемым межосевым дифференциалом.

На автомобиле устанавливали много двигателей от 3.2 шестицилиндрового V6 до V8 с общей мощностью 310 л.с. Кроме того, в ассортименте двигателей присутствовал пятилитровый дизель на 313 л.с. Несколько позже двигательный ряд был дополнен пятицилиндровым 2.5 л TDI дизелем мощностью 174 л.с. Коробка передач на автомобиле могла быть как механическая, так и автоматическая с шестью ступенями.

Характерной особенностью автомобиля были высокие внедорожные особенности, которые обеспечивает электронная система полного привода. В обычном режиме распределение крутящего момента происходит между передней и задней осью двигателя. Если наблюдается соскальзывание, одно из колес притормаживается, а мощность поровну передается на остальные колеса. При ускорении система максимально активизирует задние колеса, чтобы автомобиль разгонялся быстрее.

Автомобиль имел множество систем безопасности, которые обеспечивали высокую мощность и стабильность на дороге. Опциональной возможностью была система помощи при парковке.

В 2006 году был произведен фейслифтинг автомобиля. Автомобиль стал более современным, получил новые электронные системы, АБС и сигнализацию. Кроме того, появилась модификация с двигателем W12, которая имела самую высокую мощность среди линейки. При объеме двигателя 6.0л его мощности достигала 450 л.с. Также, несущественно был изменен обвес и корпус.

Фольксваген Туарег R50 являлся третьим после Фольксваген Гольф и Пассат автомобилем, который имел такую литеру в названии. Автомобиль был запущен в производство в 2007 году. Презентациям была произведена в Австралийском международном автомобильном автосалоне.

Фольксваген Туарег второго поколения был представлен в Мюнхене. Автомобиль стал ненамного длиннее и ниже. Он комплектовался более удобной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей было 4, трехлитровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом, бензиновая V6 3.6FSI с общей мощностью 280 л.с., турбодизельная V8 с объемом 4.2л и 340 л.с. и первая за всю историю немецкого автопроизводителя гибридная модификация с компрессорным бензиновым, шестицилиндровым двигателем, общей мощностью 333 сил, которая дополнительно снабжалась электродвигателем на 47л.с.

Разработчики и конструкторы Фольксваген Туарег создали новую трансмиссию на основе автомата с 6 ступенями. В результате добавились ещё 2 передачи, а диапазон передаточных чисел возрос на 20%, что сделало работу силовой системы более эффективной, вне зависимости от оборотов.

Автомобиль в базовой комплектации оснащался полным приводом 4Motion, имел систему подогрева сидений и климат-контроль. Существенно улучшилась система безопасности, называемая ABS Plus.

В 2014 году был проведен рестайлинг с модернизацией модели, в которой был существенно изменен внешний вид и оборудование автомобиля. Изменения автомобиля до 2016 года в основном включают некоторые добавления оборудования. В максимальных комплектациях появились передние сидения с вентиляцией и возможностью установки в 14 позициях. Кроме того, автомобиль в комплектации Executive получила стандартный электрический привод, регулирующий наклон и высоту руля. Также, имеется пакет дополнительных вспомогательных функций.

Фольксваген Туарег 3 поколения был презентован 23 сентября 2018 года на Пекинском автосалоне. Автомобиль строился на MLB EVO, рядом со множеством других автомобилей. Новый Фольксваген Туарег является полной копией внешности T-Prime Concept GTE. По сравнению с концептом у серийной версии существенно уменьшились габариты.

Читать еще:  Какой должен быть заряд аккумулятора автомобиля

Кроме стандартных двигателей также должны появиться четырехцилиндровых газовые и дизельные двигатели с турбонаддувом, а также силовой агрегат со смещенными рядами двигателей VR6.

Фольксваген Туарег оснащался шасси с полным управлением и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Фольксваген Туарег устанавливалась двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Подвеска может быть на пневматике или обычных пружинах. Регулировка клиренса осуществляется в диапазоне от 70 до -25 мм от промежуточного положения. Если автомобиль сильно нагружен, есть возможность опустить заднюю ось до 40 мм. Некоторые комплектации Фольксваген Туарег имели подруливающую заднюю ось.

Автомобиль обладал системой ночного видения, креслами с массажем и проекционным дисплеем на лобовом стекле, который отражал основные элементы управления. Механический дифференциал был заменен на муфту с динамическим распределением момента. Смена платформы также привела к экономии массы. Кузов нового Фольксваген Туарег легче, чем у предшественника на 106 кг. 52% массы составляют высокопрочная, качественная сталь, а 48% сплавы алюминия. За счет чего достигается максимальная прочность и легкость.

Выборочно предлагается опция Off-road, прибавляющая несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией. Кроме того, улучшена защита снизу и увеличена емкость бака.

Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Туарег

С начала 2002 года автомобиль несколько раз менял силовые агрегаты. Фольксваген Туарег строился на универсальных платформах, поэтому некоторые двигатели использовались совместно с фирмой Ауди и Порше. На внедорожник устанавливалось множество различных видов силовых агрегатов, которые существенно различались между собой по всем основным характеристикам.

Как Снять Аккумулятор На Туареге

Volkswagen Touareg Кочевник › Бортжурнал › 49

В последнее время Touareg достал глюками, связанными с плохим состоянием АКБ. Это выражалось в ошибке круиз-контроля и последние дни ошибками пневмоподвески, три раза приходилось “прикуривать”. Да и прошлой зимой я два раза сажал аккумулятор в ноль. К слову сказать, моему АКБ всего 1,5 года, ведь перед покупкой своей машины у официального дилера WV в Хабаровске мне поставили новый аккумулятор. Правда, что это был за аккумулятор вы узнаете далее. В нашем городе аккумулятора не нашлось, пришлось покупать в интернет-магазине. Выбор пал на магазин www.autoakb.ru.

Какую именно модель аккумулятора брать, думал долго, хотелось, конечно, AGM, но времена сейчас не лучшие, поэтому выбор пал на Exide Premium EA1000 6СТ-100, 100 А/ч обратная полярность, размеры 353x175x190 мм.

Хочу заметить, что можно поставить аккумулятор и на 110А/ч, его размеры 393х175х190 мм. Это максимум, который помещается в Touareg. Почему Exide? Все просто, это лучший вариант по соотношению цена/качество, также это выбор Райнера Цитлоу, человека, который использует WV Touareg для установки различных мировых рекордов.

Замена аккумулятора на Touareg может показаться достаточно проблематичным занятием, т.к. он находится под сиденьем водителя. Но посмотрев данное видео, все оказывается очень просто:

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! Мой Туарег теперь с новым АКБ! Процесс замены смотрим! Моя партнерская программа. Хочешь разви…

Как снять аккумулятор Туарег

Меняем АКБ на volkswagen touareg GP.110 ah.

Кому не нравится видео, вот тут есть неплохой отчет.

Главное заранее купить головку M10 Spline. Она нужна, чтобы открутить два болта переднего сиденья.

Вообще, я считаю, что это свинство со стороны автопрозводителя изобретать такие экзотические торцевые профили, можно было обойтись обычной шестигранной формой. Понятное дело, они хотят, чтобы даже на замену аккумулятора владельцы WV приезжали в официальный сервис. Но прогресс не стоит на месте и многие компании давно делают подобные инструменты, поэтому хрен вам, уважаемый WV. Мне пришлось объехать весь город в поисках такой головки, чудом купил последнюю с витрины одного автомагазина. Так что покупайте заранее в интернет-магазинах.

Помимо головки M10, вам понадобится:

— накидной ключ на 10, чтобы снять клеммы,

— головка на 10 с удлинителем, чтобы открутить крепления аккумулятора,

— головка T10 Torx, чтобы открутить воздуховод, но можно его и не откручивать.

Что я обнаружил в итоге, кроме кучи мелочи под сиденьем:

Немощный аккумулятор Rocket на 72 А/ч. Вот такой “подарок” от официального дилера.

Его место занял Exide Premium EA1000 6СТ-100

Все собрал, завелся, загорелась лампа ESP, после нескольких метров движения потухла, также исчезли все ошибки, сбились только часы. Остальные настройки в порядке. Теперь уверен в качественном аккумуляторе, кстати, дата выпуска август 2015 года, так что впереди, как минимум 2 года спокойной эксплуатации автомобиля.

Аккумулятор обошелся в 8 085 руб. + 820 руб доставка до Хабаровска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector